Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

снятие турбины двигатель ВКР

снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 22 фев 2015, 02:31

кто снимал турбину на вкр? сложно или нет. нужно ли откручивать катализатор и планку от коробки? куда удобнее вытаскивать потом турбину с коллектором? но для начало попробую разработать шток
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение El Gato » 22 фев 2015, 04:52

Тут сегодня Кочанов Олег на такой же вопрос отвечал. Поиском бы прошёлся.
Я снимал. Никаких планок и катов откручивать не надо. Снимай правую полуось. А сверху - патрубки от воздушного фильтра и до турбы. Хотя может патрубки и не обязательно снимать, но я для удобства снимал. Вынимать - вправо сдвинул и вниз.
Если будешь турбу снимать -купи прокладки. Особенно ту, которая между выхлопом и горячей улиткой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 22 фев 2015, 18:06

El Gato писал(а):Тут сегодня Кочанов Олег на такой же вопрос отвечал. Поиском бы прошёлся.
Я снимал. Никаких планок и катов откручивать не надо. Снимай правую полуось. А сверху - патрубки от воздушного фильтра и до турбы. Хотя может патрубки и не обязательно снимать, но я для удобства снимал. Вынимать - вправо сдвинул и вниз.
Если будешь турбу снимать -купи прокладки. Особенно ту, которая между выхлопом и горячей улиткой.

а полуось обязательно снимать?
для чего снимал турбину?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение sp3399 » 22 фев 2015, 18:46

Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 22 фев 2015, 19:20

sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..

какая основная часть глушителя? ты про хомут под салоном?и под гайки коллектора легко подлезать?
Последний раз редактировалось passat2 22 фев 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение El Gato » 22 фев 2015, 19:21

sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..

Каждому своё.
Мне было проще снять полуось. Я её снял

.
passat2 писал(а):для чего снимал турбину?

Странный вопрос.
Я снимал, чтобы горячую улитку отмыть/отчистить. Для чего вы её снимать хотите - хз. :D
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 22 фев 2015, 19:22

El Gato писал(а):
sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..

Каждому своё.
Мне было проще снять полуось. Я её снял

.
passat2 писал(а):для чего снимал турбину?

Странный вопрос.
Я снимал, чтобы горячую улитку отмыть/отчистить. Для чего вы её снимать хотите - хз. :D

хочу попробовать вылечить геометрию. шток не ходит.почистить лепестки
вот моя тема
viewtopic.php?f=3&t=24434
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 14:35

я сейчас на яме и вот что скажу. EL GATO прав. для удобства нужно снять правую полуось. она мешает нормально подлезть к турбине.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение sp3399 » 23 фев 2015, 14:48

passat2 писал(а):
sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..

какая основная часть глушителя? ты про хомут под салоном?и под гайки коллектора легко подлезать?

Да именно про него.. И к коллектору подлазить легко...какие сверху.. какие с ямы...все крутиться все снимается. .
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 14:52

что то я не вижу гаек. турбина отдельно от коллектора снимается? или лучше снять вместе с коллектором?сверху снять только воздуховод нужно или и приблуду вроде радиатора тоже?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение sp3399 » 23 фев 2015, 14:55

На BKP коллектор от турбины не снимается. Он плавно переходит в горячую часть улитки
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 14:59

а то на сайтах видел турбину для ВКР . так она в сборе но отдельно от коллектора. может это просто картинка турбины?
ты не в курсе какой ход у штока актуатора?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение sp3399 » 25 фев 2015, 12:58

Не в курсе...я его не крутил...снял почистил и собрал все обратно..не трогая регулировок завода.
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 13:18

sp3399 писал(а):Не в курсе...я его не крутил...снял почистил и собрал все обратно..не трогая регулировок завода.

грязи много было? из за чего нарушена была геометрия и изменилась работа движка после этого?
давно снимал? сколько уже проехал? и сверху много чего снимать? или только воздуховод и открутить радиатор ог?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение sp3399 » 25 фев 2015, 21:11

Я второй хоз...Первый не знаю что лил и в какой манере ездил..геометрию заклинило и был передув, когда снял, разобрал с трудом...все закисло и прикипело. Чистка дала свой результат. Сверху снимал корпус воздухана и все. Радиатор ог не трогал.
Аватара пользователя
sp3399
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:16
Откуда: Курск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение сокол34 » 25 фев 2015, 22:27

только что сняли турбину с BMP движка по моему они очень похожи, если надо могу подсказать что куда
1989 Passat B3 1.8 (RP) механика-5, Сарай
2002 Passat B5+ 1.9 TDI (AWF) механика-6, Сарай, кожа-рожа.
2005 Passat B6 2.0 TDI (BMP) Механика-6, Сарай. - Сейчас
Изображение
модельки kinsmart
сокол34
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:59
Откуда: Протвино, МО

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 23:31

сокол34 писал(а):только что сняли турбину с BMP движка по моему они очень похожи, если надо могу подсказать что куда

если не сложно ,покажи
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 23:32

у всех кто снимал турбины была одна причина -передув. а если недодув? поможет чистка турбины?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение nky » 26 фев 2015, 00:53

:o :o Не хотелось создавать новую тему,поскольку турбу снимать собираюсь не прямо сейчас..просто пробег уже большой..готовлюсь к замене через годик..
КТО снимал турбу на полном приводе??снизу как я понял не вариант...поскольку помимо приемной трубы там висит еще кардан,да и раздатка занимает много места..каков итог??выдергивать двигатель??
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение сокол34 » 26 фев 2015, 03:01

passat2 писал(а):
сокол34 писал(а):только что сняли турбину с BMP движка по моему они очень похожи, если надо могу подсказать что куда

если не сложно ,покажи

Показать сложнее, сначала пытался фоткать потом, было не до этого, 2 дня промаялся из за незнания многих вещей, а так можно реально за несколько часов сделать.
Могу описать начальные действия...
Очень желательно иметь яму или эстакаду, она нужна будет в самый последний момент когда откручиваешь трубку отвода масла от турбины, в остальном все можно достать из под капота.
1. Этап: Скидываешь клемму. предварительно открыв все двери и багажник :))))
2. Этап: Снимаем пластик вокруг двигателя воздуховоды и патрубки все что находится рядом и мешает добраться до турбины. это не сложно и не требует особых навыков, главное запомнить что от куда снимал и какими болтами было прикручено :)))
3. Этап: снимаем ЕГР, там 4 болта добраться до которых не так сложно, единственный который ближе к голове немного неудобно, пришлось городить конструкцию из удлинителей и колен для ключа :%))), потом необходимо открутить нижний патрубок от ЕРГ там болты по 6гранник, их 2, все снимаем ЕГР и кидаем в салярку отмокать грязи там будет не меряно. Можно почистить очистителем карбюратора но это не бюджетно :)
4. Этап: непосредственно приступаем к снятию турбины, 1 откручиваем грибок, вот тут уже понадобится много ВДшки и терпение, главное не свернуть болты, они там слабые, потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я :(, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени). Как только половинки разошлись лезешь вниз и со стороны выхлопной откручиваешь трубку слива масла, там её хорошо видно и легко достать.
5 Этап: вытаскиваем половинку турбины вверх, она у тебя в руках. дальше делаешь что наметил :))))
Постараюсь в ближайшее время сделать фотоотчет :)
1989 Passat B3 1.8 (RP) механика-5, Сарай
2002 Passat B5+ 1.9 TDI (AWF) механика-6, Сарай, кожа-рожа.
2005 Passat B6 2.0 TDI (BMP) Механика-6, Сарай. - Сейчас
Изображение
модельки kinsmart
сокол34
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:59
Откуда: Протвино, МО

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение El Gato » 26 фев 2015, 05:12

сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я :(, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).

Никому такого не советуй :x
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал :!:
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение passat2 » 26 фев 2015, 11:40

El Gato писал(а):
сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я :(, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).

Никому такого не советуй :x
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал :!:
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.

я с тобой согласен. снять катализатор и полуось и копайся смело. места для маневра полно.
можно ещё и воздухан и акб снять. тогда думаю и с этой стороны подхода больше
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение сокол34 » 26 фев 2015, 21:37

El Gato писал(а):
сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я :(, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).

Никому такого не советуй :x
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал :!:
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.


На выпускном осталась висеть только горячая улитка... картридж все равно на замену что его жалеть ??? к тому же он остался цел ... и я писал не для тех кто хочет снять и посмотреть а для тех кто снимает под замену...
А по поводу снятия турбины вместе с коллектором, там шпильки и без снятия глушителя и отжимания движка целиком не снять.
1989 Passat B3 1.8 (RP) механика-5, Сарай
2002 Passat B5+ 1.9 TDI (AWF) механика-6, Сарай, кожа-рожа.
2005 Passat B6 2.0 TDI (BMP) Механика-6, Сарай. - Сейчас
Изображение
модельки kinsmart
сокол34
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:59
Откуда: Протвино, МО

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение сокол34 » 26 фев 2015, 21:38

passat2 писал(а):
El Gato писал(а):
сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я :(, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).

Никому такого не советуй :x
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал :!:
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.

я с тобой согласен. снять катализатор и полуось и копайся смело. места для маневра полно.
можно ещё и воздухан и акб снять. тогда думаю и с этой стороны подхода больше


Вопрос был про снятие турбины без снятия полуоси и вообще без работ снизу почти
1989 Passat B3 1.8 (RP) механика-5, Сарай
2002 Passat B5+ 1.9 TDI (AWF) механика-6, Сарай, кожа-рожа.
2005 Passat B6 2.0 TDI (BMP) Механика-6, Сарай. - Сейчас
Изображение
модельки kinsmart
сокол34
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:59
Откуда: Протвино, МО

Re: снятие турбины двигатель ВКР

Сообщение muroven » 26 фев 2015, 23:02

Я снял на раз два.Проблема стала в отсоединении самого картриджа от коллектора.Выручили мужики с кувалдами.После пришлось по новой нарезать резьбу на гор. улитке.
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru