Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

проблемы с BKP

проблемы с BKP

Сообщение ivlex » 25 фев 2015, 14:50

Уважаемые одноклубники - помогите пожалуйста советом - поиск юзал, но совсем подходящего не нашел

Имею пассат 2006 года, мотор BKP, механика полный привод. Акцию по замене форсунок машина прошла, но есть ощущение что что-то не так. Машина дымила на холодную, вскрыли клапанную крышку - форсунки были откручены от 45 до 120 градусов, никакими 180 и не пахло. После замены болтов и регулировки, а также чистки егр машина перестала дымить. Сейчас есть две проблемы:

1. После замены ГРМ машина заводилась после долгого кручения стартером, выставили угол в 0,стала заводиться нормально, но на холостых потряхивает, расход на холостом стал 0,9-1,1 (до замены грм 0,6 - 0,7) и розлив по форсункам с 0,5-0,9 сейчас 2,1-2,2. Причем если газануть до 3500-4000об. То все становиться четко – вибрации нет, розлив около нуля, расход 0,6. Может так постоять поработать какое-то время и все по новой.

2. проблема с дерганьем в диапазоне 1500 - 2000 оборотов – при разгоне сильная вибрация, после 2000об – машина просто ураган. Если совсем плавно разгоняться, то вибрации нет… читал сообщения Олега из Ижевска, попадались упоминания, что такое может быть из за неправильной установки форсунок – может есть какая я то инструкция по правильной переустановке?

Ошибок по двигателю нет…
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такими симптомами, куда копать.
Сорри за много текста
ivlex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:34
Откуда: Сергиев Посад

Re: проблемы с BKP

Сообщение ivlex » 03 мар 2015, 23:55

Добрый день всем проблема решилась переустановкой форсунок при помощи Олега из Ижевска. По форсунке первого цилиндра было из за кривой установки повреждено посадочное место.
ivlex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:34
Откуда: Сергиев Посад

Re: проблемы с BKP

Сообщение wowana » 08 мар 2015, 19:35

тоже похожие проблемы ,дымит на холодную ,с тягой проблемы на BKP .может кто подскажет этапы правильной переустановки форсунок .
wowana
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 00:14

Re: проблемы с BKP

Сообщение passat2 » 08 мар 2015, 19:45

ivlex писал(а):Добрый день всем проблема решилась переустановкой форсунок при помощи Олега из Ижевска. По форсунке первого цилиндра было из за кривой установки повреждено посадочное место.

неужели кривыми руками у официалов меняли форсунки?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: проблемы с BKP

Сообщение El Gato » 08 мар 2015, 19:51

wowana писал(а):тоже похожие проблемы ,дымит на холодную ,с тягой проблемы на BKP .может кто подскажет этапы правильной переустановки форсунок .

Этапы по порядку:
1) Находишь на форумах телефон Олега из Ижевска
2) Звонишь Олегу
3) Олег приезжает
4) Все форсы правильно установлены. 8-) :D

Ничего сложного в установке форс нет, просто на место их садить надо от руки, а не при помощи закручивания болтов крепления.
Но если повреждено посадочное место, а вероятность этого после горе-мастеров официалов высока, то там простая переустановка форс не поможет. В любом случае посоветуйся с Олегом.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: проблемы с BKP

Сообщение wowana » 08 мар 2015, 21:15

El Gato писал(а):
wowana писал(а):тоже похожие проблемы ,дымит на холодную ,с тягой проблемы на BKP .может кто подскажет этапы правильной переустановки форсунок .

Этапы по порядку:
1) Находишь на форумах телефон Олега из Ижевска
2) Звонишь Олегу
3) Олег приезжает


между мной и Олегом 5т. км, и чтоб согласился приеxать енто маловероятно. :? :cry:
wowana
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 00:14

Re: проблемы с BKP

Сообщение DJI » 22 июн 2015, 11:29

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь
Подскажите, в последнее время стал подтраивать движок, и потряхивает его , как будто троит.
Насос форсунки менял год назад у официалов. Как можно проверить, правильно ли они там все выставили....скажем так вначале косвенно, понятно, что клапанную крышку надо снимать. Хотелось бы вначале предварительный диагноз.
Ошибок нет, едет нормально...но вот потряхивание на холостых напрягает.
Да...и собственно про клапанную крышку.
Вот в этом патрубке, которая вентиляцию отводит, может ли быть в ней столько масла?
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: проблемы с BKP

Сообщение Kochanovol » 22 июн 2015, 18:47

Потряхивать может по разным причинам. Обычно из-за форсунок или из-за маховика, но и бывают различные персональные выкрутасы. Нужно разбираться.
Подтеки масла на показанных патрубках, это нормально.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: проблемы с BKP

Сообщение DJI » 23 июн 2015, 09:10

Kochanovol писал(а):Потряхивать может по разным причинам. Обычно из-за форсунок или из-за маховика, но и бывают различные персональные выкрутасы. Нужно разбираться.
Подтеки масла на показанных патрубках, это нормально.

Маховик менял тоже у Андрея год назад. сцепу не менял. Коробас DSG6.
Подскажите хоть с чего начать?!
Нашел тока тему про PD форсунки на фольцовском клубе http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
Попробую начать с этого. Что еще глянуть?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru