Сразу хочу извиниться, если кому-то показалось, что я создаю новую тему, идентичную уже существующим! Полистал форум и однозначного ответа не нашел, да и хотелось бы послушать мнение разбирающихся людей.
В общем, такая ситуация:
В декабре 2013 унаследовал машину от отца - Passat B6 2.0 FSI (BVZ). В мае 2014 она у меня впервые заглохла, долго не заводилась и, только простояв несколько часов, снова завелась и доехала до дома. Тогда я по совету отправился к мастеру по ремонту бензонасоса - там поменяли фильтр грубой очистки и все - вроде заработало! К слову, всегда заправлялся 92/93 бензином, коим у нас заправляются все, за исключением автомобилей люкс-класса. Только когда машина заглохла, " разбавил" 97-м. После замены того самого фильтра машина больше не глохла, однако оставался неясный момент: случалось, что обороты падали, будто авто вот-вот заглохнет, но сами собой выравнивались и все работало дальше как ни в чем не бывало. Тот самый мастер посоветовал для избежания таких моментов не дожидаться, пока загорится лампочка "заправки", а доливать бензин, когда в баке остается около 1/4. Так и делал и вроде проблем не было. Но потом подобные случаи участились. За лето раз 5 вот так глох где-то на дороге, причем всегда после 30-40-минутного стояния в пробках или очень медленной езды, т.е. на низких оборотах. Кстати обороты уже давно на ХХ в прогретом состоянии держатся на 650-700. Тут еще сыграл фактор того, что летом был кризис бензина и на многих заправках 92-й был на нет плохим - буквально как АИ-80 с присадками. Тогда я начал заправлять 97, чтобы не мучить машину. После того, как ситуация с дефицитом бензина ушла, снова начал заливать 92-й и почти сразу же опять заглох где-то и не мог завестись. Так было пару раз. С октября-ноября 2014 до конца февраля 2015 заливал исключительно 95/97.
Спрашивал у людей, что лучше тут делать, и мне посоветовали прочистить ДЗ и форсунки, однако эффекты никто не гарантировал. Вот недавно почистил ДЗ, заодно прошел комп.диагностику. Показала всего одну единственную ошибку:
P0096 Давление возд.во всасыв.патрубке
Соотношение ошибочно
После этого решил проверить эффект прочищенной ДЗ и снова залил 92. К середине дня, простояв какое-то время в пробках, авто снова заглохло. Снова не заводилось, пришлось оставить на несколько часов, чтобы без пробок добраться до дома. Причем когда заводил, обороты очень нехотя доходили и 4000, хотя я давил на газ по полной. И потом, будто прорвав какую преграду, начали нормально реагировать на нажатие педали.
Почитав множество подобных тем, видел различные советы, в том числе и замену бензонасоса, и ТНВД, и толкателя ТНВД, и насос-форсунок. Хотелось бы услышать от умудренных опытом дельного совета. Что стоит менять, а что здесь откровенно ни при чем. Что может так резко реагировать на смену бензина с 95/97 на 92? Ну и то, что обороты на горячую 650-700 - тоже как-то исправить. Думаю, что все связано. Еще замечал несколько раз, что обороты начинают плавать, когда маневрируешь, попеременно переключаясь с переднего хода на задний, осообенно на наклонной дороге.
В общем буду ждать ваших советов. Если есть ссылки с такой же проблемой, можно их тоже сюда, хотя мне кажется, что я уже их все перечитал, но так и не нашел ничего определенного.