LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30,HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разроботано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Соответствие и допуски
ACEA A3-04/B4-04/C3-04;
API SM/CF
VW 504 00/507 00
VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/ 506 01 (за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006)
MB 229.51/229.31
BMW Longlife-04
Porsche C30
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290
Dimka писал(а):Тут полазил в интернете,искал где можно достать в Питере. Наткнулся на информацию,что допуски могут отличаться на однотипные движки разных годов выпуска.LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30,HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разроботано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Соответствие и допуски
ACEA A3-04/B4-04/C3-04;
API SM/CF
VW 504 00/507 00
VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/ 506 01 (за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006)
MB 229.51/229.31
BMW Longlife-04
Porsche C30
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290
Например вот это. Нормально будет для пассата FSI 2.0 2005 г выпуска?
Castrol кстати дешевле получается),ненамного , но дешевле. Что лучше?
Dimka писал(а):Тут полазил в интернете,искал где можно достать в Питере. Наткнулся на информацию,что допуски могут отличаться на однотипные движки разных годов выпуска.LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30,HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разроботано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Соответствие и допуски
ACEA A3-04/B4-04/C3-04;
API SM/CF
VW 504 00/507 00
VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/ 506 01 (за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006)
MB 229.51/229.31
BMW Longlife-04
Porsche C30
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290
Например вот это. Нормально будет для пассата FSI 2.0 2005 г выпуска?
Castrol кстати дешевле получается),ненамного , но дешевле. Что лучше?
Ну...если рискнете прокатать 50000 км на одном масле и окажется что двигатель в идеале...отпишитесь, мож все комрады на него перейдут....будет Вам большой РЕСПЕКТ!!!
Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Позволяет реализовывать
в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Dimka писал(а):На форуме искал,нашел только для TSI. Подскажите какое все таки масло лить в FSI ( климат CПб)?
Мне сейчас предстоит скоро,а вокруг одни тиоретики с советами,хотелось бы услышать мнение непосредственных владельцев. Какой лучше фильтр покупать?
09_регион писал(а):(Кстати для справки-при мне в офисе экзиста одному парню пришел топливный фильтр на БМВ 530 (Е60) марки Mahle Filter (Германия) а внизу маленькими буквами написано-Made in China...) и сюда добрались доблестные Китайцы...Так что неизвестно что будет в коробке с надписью ВАГ...
olya писал(а):Проверить эту истину у меня, конечно, смелости не хватит.
olya писал(а):1. 2,0 FSI BLY
2. 58 000
3. Castrol SLX Prof LonLife III 5 W-30 208L
Ребята, сейчас скажу, только не "набрасывайтесь" на меня сразу(боюсь вашего гнева
): мой знакомый мастер из ОД сказал, что на моем двигателе и с моим маслом можно спокойно ездить 30 000 км без замены масла.
Проверить эту истину у меня, конечно, смелости не хватит.
где флуд - всё по делу!!!Т-35 писал(а):Dima79
что за флуд,
почему над? может ейТ-35 писал(а):Dima79
и зачем улыбаться то над девушкой
больше 10тыс. ездить на ФСИ не советую
Dima79 писал(а):
а по п.3 - я бы брендс сменила то что-то дохрена случаев загаживания маслоприёмника и заклинивания распредвалов из-за масляного голодания на этом масле даже при межсервисном пробеге до 15тыс
![]()
![]()
Т-35 писал(а):Dima79и зачем улыбаться то над девушкой почему над? может ей
Dima79 писал(а):Dima79что за флуд, где флуд - всё по делу!!!
,Т-35 писал(а):камикадзе ты, однако, а знакомый твой доброжелатель, видимо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43