Так вот сразу был расход масла но я ему особо внимания не придавал...Потом когда как по отсечке после проезда 300 км. загоралась маслёнка...стал разбираться... Первые рукоопы(СТО на Ватутина 12) сказали Этож турбина!!!
Я такой наивный, сдал машину... Когда разобрали,звонят говорят, что турбина на глаз в норме,но отдали на завод...Там конечно минимальный ремонт(15 т.р с гарантией 1 год)...Тогда говорят это маслоотделительный клапан
(3 т.р.)... Короче запчасти и работа 35т.р Забрал машину из ремонта, 300 км и маслёнка опять горит.

Поехал к дилеру на петроградскую наб.30, там мне залили масло 0w30 (сказали что нужно ездить на 98 бензине и лить тока такое



Ну и с надежной на куланц дилер написал письмо немцам,( импортёр и сборщики в отказ 100%). По книжке отметки о ТО у дилера до 86000, далее я сам при ремонте на СТО просил делать отметки и заверять печатью, пробег 102 тыс. км...
Итог:Замена поршней, 50% запчастей оплатит немец,спасиб ему


Короче с меня 150 тыс.руб.!!! Вот тебе и свежий авто с чистой историей.
Продолжу свою историю после ремонта, если опять продолжется какие-нибудь неполадки...Буду поднимать востание против WAGов, буду ходить с транспорантами

