взрыв32rus писал(а):ттт нет такого.где заправляешься?
Volkov писал(а):Есть. Машина под 200 прошла. Когда попал на солярку в последний раз, пришлось промывать всю топливную. Стружка была не в фильтре, А в баке. И то как бы незначительная. Снимите сиденье заднее, посмотрите что в баке.
Volkov писал(а):валера33
Мне сказали в ваг-сервисе, что эт естественный износ. Так что за голову хвастаться не стоит пока.. вот если давление начнёт скакать.. то да.. ещё слышал что он может шуметь.. но не в курсе как и что.. у меня гремело что-то в области генератора и тнвд.. оказался ролик)) щас поменяли, шум пропал. Похож был на бряканье какое-то..
почитав на форуме, сколько ходит сказать не могу.. у всех по разному.. 150-300.. у кого-то больше может..
Главное не осушать насос, и подзаправляться до лампы. Стружку лучше конечно устранять.. не дай бог в форсунки пойдёт.. особенно у кого Common Rail..
валера33 писал(а):Volkov писал(а):валера33
Мне сказали в ваг-сервисе, что эт естественный износ. Так что за голову хвастаться не стоит пока.. вот если давление начнёт скакать.. то да.. ещё слышал что он может шуметь.. но не в курсе как и что.. у меня гремело что-то в области генератора и тнвд.. оказался ролик)) щас поменяли, шум пропал. Похож был на бряканье какое-то..
почитав на форуме, сколько ходит сказать не могу.. у всех по разному.. 150-300.. у кого-то больше может..
Главное не осушать насос, и подзаправляться до лампы. Стружку лучше конечно устранять.. не дай бог в форсунки пойдёт.. особенно у кого Common Rail..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21