Extaz писал(а):Кстати когда завожу движок подраивает пару секунд.
....дерганье причина нехватки топлива...однозначно! 
...
(без обид)Extaz писал(а):Ладно вам издеваться:) уверен что насос не исправит эту проблему...но заказал уже:)
Corke Buchek писал(а):Extaz писал(а):Ладно вам издеваться:) уверен что насос не исправит эту проблему...но заказал уже:)
Дружище, напиши, насос решил проблему? А то у меня такие же симптомы.

Extaz писал(а):Вопреки мнению комрадов, нет не решил. Проблема то пропадает то снова появляется
airi писал(а):дизелисты помогите. выскакивает ошибка р 0132 слишком высокое напряжение 1 ряд 1 зонд . удаляю ошибку через ноут 2 - 3 дня и опять. чек. знаю что ошибка по лямде менял 2 месяца назад но тогда не было с ней связи обрыв цепи.а теперь по ней проходит высокое напряжение .причем на стопкадре при не больших оборотах 940 . 1120 нагрузка 0 процентов.еще через раз эта же ошибка выскакивает в паре с р 01598 напряжение акб. аккамулятор новый реле с щетками на генераторе тоже поменял -тоска. мотор bmp механика ну и дергается в районе 2000 об отчетливо на 5-6 передачах
airi писал(а):airi писал(а):дизелисты помогите. выскакивает ошибка р 0132 слишком высокое напряжение 1 ряд 1 зонд . удаляю ошибку через ноут 2 - 3 дня и опять. чек. знаю что ошибка по лямде менял 2 месяца назад но тогда не было с ней связи обрыв цепи.а теперь по ней проходит высокое напряжение .причем на стопкадре при не больших оборотах 940 . 1120 нагрузка 0 процентов.еще через раз эта же ошибка выскакивает в паре с р 01598 напряжение акб. аккамулятор новый реле с щетками на генераторе тоже поменял -тоска. мотор bmp механика ну и дергается в районе 2000 об отчетливо на 5-6 передачах
катаясь с этой бедой в течении полугода размышлял о системе смесеобразования на разных оборотах и вообще о возможных причинах. лямбду менял а возможна ее некорректная работа или с расходомером подружится не может. их работа же в паре друг без друга они не могут если я правильно понимаю .поставил уже прозрачные шланги после фильтра и на вход и на выход воздуха нет. плавно ездишь вроде нормально чуть не много в пол тык тык и после 2х тысяч пошла
Ехал и улыбался как ребенок. В общем дело обстояло так, в моем конкретном случае. Опишу всё подробно, надеюсь кому то поможет. Приехал к ГРАМОТНОМУ диагносту (наконец-то нашел). Провели полную диагностику на ходу, и на стоящей машине. Была ошибка по клапану форсунки 2-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования. В итоге ошибки мне потерли. и отправили кататься, чтоб набрать статистику. Покатался два дня, и повторно осталась та же самая ошибка. Приняли решение поменять форсунки местами 2-го и 4-го цилиндра. и провести полную ревизию проводки на форсунки. поменять их местами решили чтоб увидеть перепрыгнет ли ошибка на 4-й цилиндр. В итоге после проведенной замены, ошибка пропала. Т.е. дело было в проводке. Поджимали ламели разъемов на форсунки. И досконально смотрели целостность всей проводки на форсунки (не только под клапанной крышкой). В итоге теперь счастье. Ошибок нет, машина шпарит как в попу ужаленная. Напомню что мой недуг проявлялся на прогретом двигателе. Тряска и троение движка при разгоне. Я не мог увязать в своей голове температуру двигателя и контакты на форсунках. Для меня это были вещи не связанные друг с другом. По словам мастера, всё дело в расширении материала при нагреве. Я про расширение материалов слышал само собой. но не мог подумать, что это может сыграть такую роль. Спасибо всем за внимание! Надеюсь помог кому то. Хороших дорог друзья! А я отмечать!!! 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19