Ivan_passat_B6 » 02 июн 2015, 22:23
Всем привет!Хочу поделиться своей проблемой и заодно услышать совет. Все началось с того,что на хх машину стала трясти как припадушную. Сделал диагностику показало,что не соответствует сигнал распредвала с коленвалом. Решено было менять цепь на распредвалах. Купил цепь, толкатель, натяжитель, заодно поменял масло. Завел машину и она заработала как и было раньше без всякой тряски. Но радость была не долгой, началось цоканье в районе передней крышки там где фазорегулятор и ТНВД. Разобрал по-новому, думал может что-то с натяжителем, но цепь была натянута как надо без всяких провисаний как это было до замены. Кольца на фазорегуляторе целые не поломанные. Мне закралась мысль,что это ТНВД шумит из-за выработки пружины на нем,хотя с виду вроде бы все нормально. Кстати на высоких оборотах шум пропадает, но это свыше 2500 обор. Машина едет просто отлично и тяга и мощь все на месте, но этот цокот меня добивает,посторонние думают что это реально дизель работает. Хотел еще спросить стоит ли попробовать подложить какой-нибудь стальной пятачок между плунжером ТНВД и толкателем или покупать лучше другой насос? Движок BLY 150 л.с. Делал диагностику ошибок по двигателю нет.