Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Сообщение eduardavic » 04 июн 2015, 20:30

Всем привет.
Случилась проблема пока ехали по трассе попалась фура при ее обгоне пропала тяга и загорелась спиралька, мы остановились и заглушили мотор, спустя 5 мин вновь завели и спиралька пропала. По приезду домой подключили шнурок и увидели следующую ошибку:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 HW:
Component: R4 2.0l PPD1.1 G 9970
Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 08753 995 91956
VCID: E2C134513D54109

1 Fault Found:
16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 127
Mileage: 228338 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:26:23

Freeze Frame:
RPM: 2528 /min
Text: 208 Nm
Speed: 110.0 km/h
Text: 55.9 %
Voltage: 14.46 V
Text: 2335 hPa
Text: 2993 hPa

Readiness: N/A

Полазив по форумам, решили записать логи: https://yadi.sk/d/L2VqWnRph5pdJ
Так же проверили 75 клапан, он не щелкал. Проверяли на заглохшем моторе.
И еще все клапана проверили на герметичность и проверили все шланги, патрубки и турбину, все ОК. В чем может быть проблема ?
Спасибо за внимание! :)
eduardavic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 20:14

Re: Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Сообщение boss181 » 04 июн 2015, 21:28

Лог не видел, передув может быть от закисания геометрии турбины, выхода два, либо чистить, либо новую восстановленную поставить.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Сообщение boss181 » 04 июн 2015, 21:33

а ну да,
3533 2247.8 2601.
При запросе 2,2 она задувает 2,6
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Сообщение 1gdm » 04 июн 2015, 21:35

ТС: так и не понял, N 75 -рабочий??
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Передув турбины на двигателе 2.0 TDI BKP

Сообщение eduardavic » 04 июн 2015, 22:01

у N75 нету не какого щелчка, но он подключается к нему
eduardavic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 20:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru