Fotokor63 писал(а):Привет , совет один ,ищи хорошего мастера ,может здесь кто подскажет, у меня авто уходил в аварийный режим как оказалось патрубок пробило дырочка очень маленькая , а так тоже долго не могли найти и расходомер меняли , датчик N 75 , а также проверяли акуатор турбины в конце концов нашли , в сервисе делают все авто семейства ВАГ ,но говорят как приезжает дизель так этот ребус решают всем коллективом иногда с большим трудом
Теперь обнаружив увеличенный расход воздуха в работе двигателяdem-aleksandr писал(а):Доброе время суток ! Недавно 10 000км назад заменил клапан EGR , спустя время , заменил масло , топливный фильтр , и залил присадку в топлива для прочиски топливной системы . Полный бак , проехал ровно половину бака по трассе , через несколько дней стал замечать , легкие подергивания авто , между 1000-2000 оборотов при разгоне плавном (между 3 передачей и 4-ой) , потом пропало , снова появилось , разгон великолепный ! На первой или на второй передаче начал замечать гул двигателя не сильный , это примерно 1300-1400 оборотов (глухой звук) двигателя . Компьютерная диагностика у одних ничего не сказала , у других сказали ,что какой то датчик воздухомер без действует , не сломан . Говорит ,что нет движения воздуха и турбина не включается . Кто что может посоветовать ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20