Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит на хх пока не прогреется и белый дым из трубы BKP

Троит на хх пока не прогреется и белый дым из трубы BKP

Сообщение Jenek46 » 19 авг 2015, 15:05

Добрый день!
Проблема в следующем: по утрам или после долгой стоянки, более 3 часов, наблюдается следующее: заводится авто хорошо, но сразу начинает троить, из выхлопной трубы валит густой белый дым, расход топлива по приборке растет с 0,6 до 0,9-1,2 и двигатель сильно колотит, если на хх резко нажать на газ в пол то троение пропадает, но чувствуются небольшие толчки и подрагивания. После прогрева примерно до 40 гр. машина начинает работать практически нормально, исчезает белый дым, но все равно наблюдаютя небольште подергивания двигателя. Если заглушить двигатель во время троения, то завести авто становится очень трудно, крутить стартер приходится очень долго. Так же имеется потеря тяги на низких оборотах во время движения, до 2000 машина очень медленно разгоняется, трогаться приходится с подгазовкой, на горку въехать очень проблематично, если нажать педаль газа в пол, то реакции практически никакой, как будто обороты замирают и очень-очень медленно начинают расти, дойдя до 2000, потом идет пинок и машина начинает разгоняться нормально.
Уплотнительные колечки на насос форсунках менялись, результат тот же.

Выкладываю показания по 13 группе и не только:

После заводки с утра, машина завелась хорошо не троит:

Address 01: Engine (03G 906 018 FG)

07:38:40 Group 001: Injection Quantity
860 /min Engine Speed (G28)
7.0 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
14.0°C Coolant Temperature (G62)

07:38:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.03 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.50 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:38:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
856 /min Engine Speed (G28)
310.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
311.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
72.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

Через 2 минуты после того как погазавол на месте, машина начала троить:
Address 01: Engine (03G 906 018 FG)

07:41:39 Group 001: Injection Quantity
876 /min Engine Speed (G28)
7.9 mg/str Injection Quantity
3.8°KW Injection Duration (specified)
24.0°C Coolant Temperature (G62)

07:41:39 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
1.95 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:41:39 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Машина троит при прогреве:

07:42:12 Group 001: Injection Quantity
886 /min Engine Speed (G28)
13.7 mg/str Injection Quantity
5.3°KW Injection Duration (specified)
27.0°C Coolant Temperature (G62)

07:42:12 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.78 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
2.86 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
1.84 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-2.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:42:12 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Машина перестала троить:

07:43:07 Group 001: Injection Quantity
850 /min Engine Speed (G28)
6.0 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
31.0°C Coolant Temperature (G62)

07:43:07 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.15 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.08 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:43:07 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Прогретая машина не троит:

19:59:04 Group 001: Injection Quantity
798 /min Engine Speed (G28)
4.6 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
89.0°C Coolant Temperature (G62)

19:59:04 Group 002: Idle Speed
795 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00001000 Operation Status
89.0°C Coolant Temperature (G62)

19:59:04 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
797 /min Engine Speed (G28)
280.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
292.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
85.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle


20:00:40 Group 011: Charge Pressure Control
793 /min Engine Speed (G28)
986.0 mbar Boost Pressure (specified)
986.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

20:00:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.37 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:00:40 Group 015: Fuel Consumption
800 /min Engine Speed (G28)
27.9 Nm Engine Torque
0.93 l/h Fuel Consumption
0.0 Nm Torque Request (Driver)

Я так понимаю какие то форсунки не правильно работают?

Еще смущают показания в 15 группе, на приборке показывает расход 0,6 л/ч, а в группе 15 0,93 л/ч, да и вообще в 15 группе всегда разные значения показываются, от 0,15 до 1,2 л/ч и зависит это больше от времени работы автомобиля.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Троит на хх пока не прогреется и белый дым из трубы BKP

Сообщение SergeE46 » 25 сен 2015, 09:42

А не антифриз ли попадает в камеру сгорания?
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит на хх пока не прогреется и белый дым из трубы BKP

Сообщение wowana » 27 сен 2015, 22:15

была точно такая проблема,с падением мощности,но в горку тянуло. форсунки отцентровал гнёзда проверил,посадил всё на новые болты,тяга увеличилась,троение уменьшилось,задымл6нность тоже, но не полностью. ездил так каких 2 месяца до замены ГРМ. При замене заметил что метка одиного распредвала смещена,новый ремень выставлен по меткам и ни какой вибрации с дымом.
wowana
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 00:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru