Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 19 сен 2015, 18:20

Всем привет,вкратце о проблеме:Задолбала течь масла из вент. отверстия дроссельного узла(ЕГР,дроссельная заслонка).В чем может быть проблема?Отпишусь сразу-ВКГ (в клап. крышке-заливал,отмачивал-начал работать),потроха турбы(картридж)стоят новые(возили турбу в Челны)Голова после ремонта(был у Олега в Ижевске)колечки новые.Такой парадокс проскакивает-текет сцуко только при езде по городу(больше 60 не разгонишся)при езде по трассе-убывания масла нет.А вот в городе-за 1000-2000 км.может уровень выкинуть,при этом за отпуск(13000 км по трассе в основном)вообще не доливал.Просто ребус.Заранее буду благодарен всем, кто хоть что то подскажет.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 21 сен 2015, 19:12

У меня наверное у одного на этом типе двигателя херачит из этой дырдочки масляк,и бороться мне с этим косяком-видимо тоже в одно лицо :o
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 03 окт 2015, 08:40

народ не подошёл с данной проблемой ?мыслям вслух тоже буду рад.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение emorozovs » 06 окт 2015, 16:27

Масло с этого отверстия тоже поплёвывает, но почучуть. На расходе масла сильно не сказывается. На тысячах шести-семи подливаю каких поллитра, до залива нового.. Вроде бы плюётся больше, когда пожаришь, когда спокойно - меньше.. Мотор BXE. Пробег 270 000 по приборке. А ты уверен, что именно через это отвертстие масло уходит, что уровень показывает?
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение Oktav » 06 окт 2015, 20:00

nikarpos81 писал(а):Всем привет,вкратце о проблеме:Задолбала течь масла из вент. отверстия дроссельного узла(ЕГР,дроссельная заслонка).В чем может быть проблема?Отпишусь сразу-ВКГ (в клап. крышке-заливал,отмачивал-начал работать),потроха турбы(картридж)стоят новые(возили турбу в Челны)Голова после ремонта(был у Олега в Ижевске)колечки новые.Такой парадокс проскакивает-текет сцуко только при езде по городу(больше 60 не разгонишся)при езде по трассе-убывания масла нет.А вот в городе-за 1000-2000 км.может уровень выкинуть,при этом за отпуск(13000 км по трассе в основном)вообще не доливал.Просто ребус.Заранее буду благодарен всем, кто хоть что то подскажет.

меняеш клапан ЕГР там в нем порвалась минбранна или заглуши его
Oktav
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 06:52

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 10 окт 2015, 09:34

подскажите плиз,какие действия понадобятсЯ после глушения клапана(прошивки и т.д)и как это отразится на работе всего авто(ведь не зря его туда поставили)заранее спасибо
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение Kochanovol » 10 окт 2015, 10:01

Привет, Коль!
У тебя прохудилось какое-нибудь уплотнение в самом клапане ЕГР. Мое мнение, что нужно менять его целиком.
На счет заглушения клапана, конечно тема! На работе мотора это плохо не отразится. Но, тогда нужно перепрошивать мозги. Не факт, что сопливеть перестанет. Т.к. клапан, все равно, заглушенный, останется на том же месте и поток воздуха от интеркулера, так же будет проходить через него и дроссельную заслонку.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 11 окт 2015, 15:23

Олега приветище,спасибки за консультацию,буду разминать лопатник,каков примерно его ценник?
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение Kochanovol » 11 окт 2015, 15:50

Еще мысль родилась! :)
Можно заглушить клапан ЕГР и, так как в нем больше ничего не будет подвижно, распотрошить его внутринности и заклеить поксиполом, все возможные отверстия, через которое может сопливить.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение nikarpos81 » 12 окт 2015, 20:08

Все таки буду изыскивать финансы,прошиться сам знаешь -негде.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос к владельцам 1.9 tdi BKC

Сообщение Oktav » 28 фев 2016, 20:18

Зачем прошивать все оставить как есть,просто будет гореть чек а в остальном будет гут.
Oktav
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 06:52


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru