Как определить неисправность?
Глохнет иногда на ходу б6 дизель BMP. Иногда можно 300км проехать а иногда и 15 и глохнет тихо я попадал что на оборотах близких к холостым уже 2 раза.
После этого не заводится, вообще. Маслает стартером - даже не схватывает. Притаскивали домой на галстуке, благо не далеко было.
Пришел к заключению что возможно форсунка электромеханическая накрывается, пробег около 200ткм. Бак целый солярки, насос в баке работает.
На диагностику никуда пока не гонял.
Лечится в домашних условиях снятием клапанной крышки и сниманием разъема с форсунки, больше ничего не трогаю, ошибок на дисплее не показывает, снятие акб на время не помогает запуститься.
ТОлько две загадки, 1) первый раз она запустилась на 3х горшках при отсоединении 3форсунки цилиндра, а второй раз запустилась на 3х горшках только при снятии 4 форсунки.
2) допустим завелась она на трех горшках, глушу авто, подключаю оставшуюся форс и все запускается штатно на 4 цилиндрах - урчит!
У же два раза крышку снимал, что это может быть, ну не совпадение же.
На всякий случай проверил сопротивление всех форс - около 1,5 Ом одинаковое. разъемы на формах всех поснимал и заново поставил еще первый раз, разъем на выходе из двигателя тоже откручивал, пошевелил, поставил назад.
Вот такая загадка....сижу весь в раздумьях, тему про пьезо форсунки 200стр осилил только на половину, да и у меня не пьезо...
что посоветуете?