Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отказ механического привода управления лопатками турбины

Отказ механического привода управления лопатками турбины

Сообщение Lorgus » 31 окт 2015, 20:27

Добрый вечер!

Буду краток. Пассат 2008 года, пробег чуть более 100 тык., мотор BZB, две ошибки:
00369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON

000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached

Делал в сервисе опрессовку, смотрели клапаны (249 и 75) - всё мимо. При визуальном контроле при наборе и сбросе газа выявили, что шток, управляющий шторками турбины (не уверен, что правильно называю), не двигается. Ни туда, ни сюда. Мастер говорит, что или заклинило шток, или порвалась мембрана.

Вопрос: на сколько денег я попал? Меняется ли узел (мембрана + шток) отдельно, или это автоматом новая турбина? И если отдельно, то какой партнумбер?

Спасибо!
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Отказ механического привода управления лопатками турбины

Сообщение Volkov » 31 окт 2015, 20:38

Снимите трубку с n75, который идёт к турбе, всосите воздух, если вакуум держит, значит мембрана отпадает. Шток можно разработать. По клапану n75, если ему беда, привет спиралька на торпэдо. Это чтож за опрессовку вам делали? Впускного тракта?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Отказ механического привода управления лопатками турбины

Сообщение Lorgus » 31 окт 2015, 20:46

Volkov писал(а):Снимите трубку с n75, который идёт к турбе, всосите воздух, если вакуум держит, значит мембрана отпадает. Шток можно разработать. По клапану n75, если ему беда, привет спиралька на торпэдо. Это чтож за опрессовку вам делали? Впускного тракта?


Можно этот тест провести "на коленке" в гараже, не демонтируя большое количество агрегатов?
В сервисе мастер наверное что-то подобное делал (видел у него в руках ручной насос с шлангом), но не уверен, что он проверял именно то, что сказали вы.
Спиральки на блоке приборов нет.
Опрессовку впуска, да.
Честно говоря, копаться в грязном моторое жуть как неохота - пусть этим занимаются специалисты. Я просто заранее хотел провентилировать вопрос масштаба бедствия. Если это шток, или мембрана - что они разбираются я понял. А меняются ли? Есть отдельные номерные части, или это будет колхозинг с донора?

Спасибо.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Отказ механического привода управления лопатками турбины

Сообщение passat2 » 31 окт 2015, 21:33

Lorgus писал(а):
Volkov писал(а):Снимите трубку с n75, который идёт к турбе, всосите воздух, если вакуум держит, значит мембрана отпадает. Шток можно разработать. По клапану n75, если ему беда, привет спиралька на торпэдо. Это чтож за опрессовку вам делали? Впускного тракта?


Можно этот тест провести "на коленке" в гараже, не демонтируя большое количество агрегатов?
В сервисе мастер наверное что-то подобное делал (видел у него в руках ручной насос с шлангом), но не уверен, что он проверял именно то, что сказали вы.
Спиральки на блоке приборов нет.
Опрессовку впуска, да.
Честно говоря, копаться в грязном моторое жуть как неохота - пусть этим занимаются специалисты. Я просто заранее хотел провентилировать вопрос масштаба бедствия. Если это шток, или мембрана - что они разбираются я понял. А меняются ли? Есть отдельные номерные части, или это будет колхозинг с донора?

Спасибо.

отдельных номерных деталей там нет. этот актуатор идет в сборе. и можно его прикупить в которых по ремонту турбин. я весной с таким столкнулся. но дело обошлось всего лишь заменой клапана 75 и выкидыванием катализатора. а актуатор проверили он немного заедал. его разработали и сказали что еще послужит. новый был в продаже 4500 плюс 1000 за регулировку и замену.ты из какого города?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Отказ механического привода управления лопатками турбины

Сообщение Lorgus » 31 окт 2015, 22:01

passat2 писал(а):отдельных номерных деталей там нет. этот актуатор идет в сборе. и можно его прикупить в которых по ремонту турбин. я весной с таким столкнулся. но дело обошлось всего лишь заменой клапана 75 и выкидыванием катализатора. а актуатор проверили он немного заедал. его разработали и сказали что еще послужит. новый был в продаже 4500 плюс 1000 за регулировку и замену.ты из какого города?

Вот как раз копаю в тырнете про актуаторы. КТо-то ремонтирует сам заплатками от резиновых перчаток, кто-то изготовил пресс-форму для литья мембраны. И ох..ваю от цен на пустой железный бочонок с мембраной и штоком :)
Но там, насколько понимаю, проблемой может быть не только актуатор, но и заклинившие лопатки геометрии.
Я из Москвы. Имеет ли смысл обратиться в турбомоторс, или дорогая контора?
Нужно, как в известном анекдоте, "быстро, качественно и недорого", но чтобы было одновременное сочетание всех трёх факторов :lol:

UPD: Позвонил в "турбомоторс", где мне нахамил работник. Вряд ли туда обращусь. Буду искать альтернативную контору.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru