По VCDS 51 канал синхронизация -6.8 (когда газку даешь - 7.2) куда-то ушёл момент. Подскажите пожалуйста, как его вернуть?
Пытался смотреть метки но так как приспособы T10050 небыло ничего толком неувидел. Точнее увидел но это второй вопрос.
Очень меня смутило то, что ремень стоит оригинал, 35ткм назад менял на контрактник двигло, т.е. в сервисе у знакомых, говорил чтоб ремень грм новый поставили, ну полный комплект. Вроде когда ездил к ним видил и помпу и ремень старый возле кучи моих деталей вот и не стал лазить под крышку.
Ремень стоит OEM кароче и надписей почти не видно + когда крутил за колено скрипел он так странно? Визуально он прилично выглядит без трещин, расслоений
ну чисто как на фотке (старый).
Но могут ли так стереться надписи и какой то скрип идти за 35т км??? Неужели меня обанули с ремнём и он растягивается уже от того и синхрон пошел в минус?
Подскажите люди добрые, что делать? Может на ремне где-то дата стоит и по ней можно ориентироваться?
А то я незнаю ща то ли купить комлект ГРМ новый, толи выставить валы и откотать ещё 65тыков...

И может ли от такого дисбаланса расход увеличется и чуть потряхивать на холостых? Эти симптомы заметил 2-3 месяца назад...
P.S. Нашел как выставить, но можно ли использовать данные уроки (https://www.youtube.com/watch?v=pAEmqvUpKEY http://www.myturbodiesel.com/wiki/camsh ... i-engines/) при выставлении валов на двигателе CBAB? Здесь всё о насос-форсунках