- Фото | +
etalon28 писал(а):Сегодня столкнулся с такой же проблемой, CBAB, может кому-то будет полезен мой опыт. После замены ГРМ возник очень сильный гул. Думал ролик какой-то бракованный, но нет, под капотом гула почти не слышно, а в салоне ужас... Кроме того, при езде стала загораться спираль, которую я ни разу не видел за год после отключения ЕГР.
Шумел насос под капотом. А причина его гула, как выяснилось, элементарна. Всего лишь соскочил со своего места и упал в стакан топливный фильтр!! Его вставили на место, гул сразу пропал, насос работает нормально.
Вовремя нашли, я уже чуть новый не купил))
etalon28 писал(а):Сегодня столкнулся с такой же проблемой, CBAB, может кому-то будет полезен мой опыт. После замены ГРМ возник очень сильный гул. Думал ролик какой-то бракованный, но нет, под капотом гула почти не слышно, а в салоне ужас... Кроме того, при езде стала загораться спираль, которую я ни разу не видел за год после отключения ЕГР.
Шумел насос под капотом. А причина его гула, как выяснилось, элементарна. Всего лишь соскочил со своего места и упал в стакан топливный фильтр!! Его вставили на место, гул сразу пропал, насос работает нормально.
Вовремя нашли, я уже чуть новый не купил))
Юра Криков писал(а):Извините,я не догоняю - Как может упасть фильтр в стакан,если он лежит на дне.Если конечно речь идёт о нормальном фильтре(родным размером,в частности - родной длинной фильтра),а не подобранным от другого Автоса![]()
Либо частично отломана посадочная часть на крышке фильтра
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19