Daniliv писал(а):Была подобная ситуация, скидывай крышку ГРМ и сразу определишь ролик или помпа
У меня была помпа, развалилась крыльчатка, поменял сам весь комплект.
валера33 писал(а):НА 100 % не уверен но похоже на маховик (если механика нажми на сцепление ) если (автомат включи d ) И послушай!!!
werdv писал(а):Шум пропал?
evg12507 писал(а): был в сервисе, поставили диагноз такой: замена гидрокомпенсаторов и распредвала. Пояснили тем, что когда сняли клапанную крышку, гидрокомпенсаторы были пустые. А на распредвале на второром и третьем цилиндре большой износ на кулачах.
Kochanovol писал(а):Такие мастера!
Если с шестерней на КВ все в порядке, то искать на АВИТО модуль насоса с балансирами, менять и жить припеваючи.
А, если шестерня на КВ покоцана тоже, то уже предстоит снятие мотора с заменой вала-шестерни.
EroucT писал(а):Это пи....ц , как ты ездил??!?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25