Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Физическое удаление ЕГР

Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 03 дек 2015, 21:04

Друзья, выручайте! Собрался я чиповаться и отключать ЕГР, думал чиповщик сможет сказать как точно удалить физически, но к сожалению он точно не знает как его снимать.

Теоретически можно поставить оригинальную заглушку на клапан и ездить дальше(кстати отзовитесь кто так ездит), но я люблю фен-шуй и хочу снять радиатор и все трубки. А в идеале и сам егр с дз удалить и выточить какую-нибудь проставку туда 8) С радиатором вроде всё понятно - снимаем, закольцовываем систему охлаждения. А как быть с ваакумными трубками? В интернете инфы по БКП вообще нет, там какая-то хитрая система трубок и датчиков. Чиповщик говорит если снять радиатор и если он там к датчикам подключен, то ошибки могут появиться, рекомендует оставить всё на месте.

Разжуйте пожалуйста кто в теме!
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Руслан82 » 03 дек 2015, 21:53

Я думаю на форуме таких тем......бесконечно много,поискать и можно найти неимоверное количество ответов,на подобные вопросы...Уже и разжовывать то и не хочется лишний раз,Вы уж меня извините, но уже осталось лишь проглотить или выплюнуть..
:?
А если нормальный и толковый чиповщик,должен знать где зарыта.....
А то получается как-то так,Вы приедете,мы Вам зальем,а что куда,чего и почему,сами додумывайте..... :?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение ceska » 03 дек 2015, 22:12

Я тож в сомнениях,что чиповщик никакой...или начинающий,или беги от него по дальше....
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 03 дек 2015, 23:08

Chinee писал(а):Друзья, выручайте! Собрался я чиповаться и отключать ЕГР, думал чиповщик сможет сказать как точно удалить физически, но к сожалению он точно не знает как его снимать.

Теоретически можно поставить оригинальную заглушку на клапан и ездить дальше(кстати отзовитесь кто так ездит), но я люблю фен-шуй и хочу снять радиатор и все трубки. А в идеале и сам егр с дз удалить и выточить какую-нибудь проставку туда 8) С радиатором вроде всё понятно - снимаем, закольцовываем систему охлаждения. А как быть с вакуумными трубками? В интернете инфы по БКП вообще нет, там какая-то хитрая система трубок и датчиков. Чиповщик говорит если снять радиатор и если он там к датчикам подключен, то ошибки могут появиться, рекомендует оставить всё на месте.

Разжуйте пожалуйста кто в теме!


1. Самое главное - беги от "чиповщика" который не знает что такое ЕГР, где оно находится, как работает и как ставится/снимается. Скорей всего он просто барыга который заливает прошивки в ЭБУ, а правит их, удалённо, совсем другой, грамотный человек.

2.Chinee, он же Фёдор Александрович, ты ведь сам активно митингуешь на "драйве", неужели до сих пор не избавился от ЕГР? :)
Я полностью удалил ЕГР и програмно (подправили в прошивке), и механически, скинув с мотора теперь уже не нужное барахло.
На фото то что снял. Снимок стырен с интернета но у меня всё 1 в 1.
По существу: моё авто 2008 модельного года. Мотор BKP. На радиатор ЕГР (у меня) шли 2 большие и 2 маленькие трубки, в обоих - антифриз. Скинув радиатор ЕГР я их просто закольцевал (соединил) толстую с толстой, мелкую с мелкой. Вакуумная трубка была всего 1 - на фото хорошо виден пластиковый актуатор который управляет заслонкой внутри радиатора ЕГР. Вакуумную трубку к актуатору просто заглушил болтом нужного диаметра и её саму убрал в недра капота с глаз долой. Далее, нужны 2 заглушки по указанным размерам; одной глушим дырку в горячей части улитки (куда был выход на ЕГР), вторую намазав герметиком прикручиваем к дроссельной заслонке. Всё.
Толщина металла заглушек должна быть как минимум 4мм иначе при затяжке они будут сгибаться и травить. Проверено.
Естественно до этого ЕГР должен быть отключен програмно.
Заваливай вопросами :D
p.s.: кто скажет для чего кроме экологии нужен ЕГР - может взять с полки пирожок )))
Для тех кто будет меня глумить убеждениями вроде "инженеры VAGa не идиоты если установили на авто такую систему....." скажу так: ни в поведении мотора, ни в его прогреве, ни в пуске/глушении, ни в чём-либо другом физическое/программное удаление ЕГР не отразилось. Вообще никак. Ошибок по "васе" естественно нет. Для меня плюс в том что теперь у меня абсолютно чистый впуск а не смесь сажи, гари и прочего Г.вна, вылетающего из мотора и залетающего в него обратно внутрь минуя какой-либо фильтр. У меня не стоит в гараже газоанализатор но по ощущениям ДО и ПОСЛЕ, разницы - никакой. Хуже было когда я вырезал катализатор - но это уже совсем другая история....

Могу скинуть украинский сайт и форум где люди целенаправленно убиваются доводкой ВАГовских дизелей, и без напрягов, на заводском железе но с заменой турбины снимают с дизельных b6-b7 по 200-250 л.с. Лишь бы мне потом здесь за рекламу жёлтый горчичник не вручили ))
Вложения
оригинальная заглушка ЕГР.jpg
остатки егр.jpg
Последний раз редактировалось oowoo 03 дек 2015, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение pawok » 03 дек 2015, 23:16

Кидай ссылку на сайт, очень интересно!
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 03 дек 2015, 23:24

pawok писал(а):Кидай ссылку на сайт, очень интересно!

ок, но если кто с головой не дружит или не понимает зачем всё это делать, я - не при делах!
mytdiedge.com.ua
У них на странице есть ссылка на форум сайта "в контакте" где подробно с картинками досконально расжёвано вообще всё
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение DJI » 04 дек 2015, 08:50

Chinee, сам озабочен проблемой удаления ЕГР.
Программно уже удалил. Причем самое прикольное, все сделала сестра, даже не выходя из гаража. Тут есть тема про чип BKP
Там все разжевано. тупо купить шнурок, слить прошивку и отправить парню с драйва, он в ответ пришлет правленную прошивку.
Экономия по деньгам очень существенная.
Единственно никак не найду время удалить его физически. Пока стоит только прокладочка как на фото выше.
Скинь мыло в личку, я тебе файлик пришлю, сразу станет все понятно.
Последний раз редактировалось DJI 04 дек 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 04 дек 2015, 09:26

Руслан82 писал(а):Я думаю на форуме таких тем......бесконечно много,поискать и можно найти неимоверное количество ответов,на подобные вопросы...Уже и разжовывать то и не хочется лишний раз,Вы уж меня извините, но уже осталось лишь проглотить или выплюнуть..
:?
А если нормальный и толковый чиповщик,должен знать где зарыта.....
А то получается как-то так,Вы приедете,мы Вам зальем,а что куда,чего и почему,сами додумывайте..... :?

Думаешь не искал? Везде толкьо про заглушки говорят или "снять охладитель, закольцевать". Про ваакумную систему и датчики вообще 0 инфы

Чиповщик работает уже лет 5, правда не по ВАГ, а по всем маркам. Он не скрывает что заливает чужие прошивки, говорит прошивку делает удалённо Дмитрий(фамилию не помню что-то вроде Ашев или Эшев) из Екатеринбурга. Где егр он знает, не знает как грамотно снять 8) Говорит вот на ауди сняли, а там по датчикам сразу ошибки полезли. А других у нас в городе собственно нет, а егр отключить очень хочется.
Последний раз редактировалось Chinee 04 дек 2015, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 04 дек 2015, 09:30

oowoo, спасибо за очень важную инфу! Да заглушки такие оригинал уже заказал, а сверху прокладка в комплекте будет или отдельно надо докупать? Знаю что на самом клапане стоит металлическая - её оставлять на месте? И самому там сверху можно достать до заглушки турбины или в сервис на подъемник ехать?

Я почему задался вопросами - на 1.9 моторе полностью снимается клапан N18 и еще какая-то лабуда, вот его пост https://www.drive2.ru/l/1217475/. Понятно что у нас другой, но хотелось уточнить прежде чем лезть туда.

Судя по всему нам с БКП в этом повезло, нет никаких электрических клапанов и можно смело удалять?
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение DJI » 04 дек 2015, 10:06

Chinee писал(а):Судя по всему нам с БКП в этом повезло, нет никаких электрических клапанов и можно смело удалять?

Сначала надо удалить программно, попробуй с клапана скинуть фишку и проехаться, сразу чек загориться
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение EvgenyVK » 04 дек 2015, 10:33

У меня ЕГР заглушен и отшит, сам самовар стоит на родном месте. Глушишь трубку входа в радиатор, снимаешь фишку с клапана. Можно еще заглушку прямо перед клапаном егр воткнуть.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 04 дек 2015, 10:39

DJI, да программное само собой вместе с чипом :)
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 04 дек 2015, 12:18

Chinee писал(а):oowoo, Да заглушки такие оригинал уже заказал, а сверху прокладка в комплекте будет или отдельно надо докупать? Знаю что на самом клапане стоит металлическая - её оставлять на месте? И самому там сверху можно достать до заглушки турбины или в сервис на подъемник ехать?

прокладки не покупал т.к. при снятии ЕГР у меня их стало 3 шт. - 1 металлическая и 2 паронитовых. Металлическую не ставил. На турбину поставил заглушку с дерьмовенькой паронитовой прокладкой чуть смазав края последней солидолом (чтоб прикипела, выгорела и нигде не травила), а на сам клапан ЕГР паронитовую получше, но на герметик. Ранее ставил без герметика - так она травила и загадила мне всё вокруг. Металлическая прокладка с завода стояла непосредственно на горячей улитке, всё что выше было на пароните.
До турбины более-менее удобно подлезть с ямы/эстакады сняв защиту двигателя. Я много времени потратил снимая радиатор ЕГР - там ни сверху ни из ямы ничего не видно и не подлезть что просто п.здец! Учти что в радиаторе ЕГР антифриз так что сразу советую подобрать и обрезать бутылку литра на 1,5-2 чтоб меньше охлаждайки пролить на турбину. Вместимость радиатора ЕГР - примерно литр с "гаком".
Кстати, может у меня фобия, но кажись мотор теперь чуть быстрей нагревается - всё-таки из системы охлаждения ушёл литр с копейками которые нужно было греть. На летней эксплуатации в жару это не отразилось.

DJI писал(а):
Chinee писал(а):Судя по всему нам с БКП в этом повезло, нет никаких электрических клапанов и можно смело удалять?

Сначала надо удалить программно

Жирнейший +
эл.клапанов и датчиков нет, можно смело снимать. Если заглушить программно то фишки отключать ненужно, под капотом всё должно быть по фен-шую ;)
При желании можно убрать и саму заслонку ЕГР внутри корпуса, а выступающий там дюралевый аппендикс сточить напильником - видел и такие варианты.
В любом случае сначало удаляйте программно с проверкой по "васе" а уж потом можно лезть под капот с ключами
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 04 дек 2015, 12:29

DJI писал(а): ... самое прикольное, все сделал сестра, даже не выходя из гаража....

вот тебе и сестра...))) Xzibit отдыхает :lol:
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение nky » 04 дек 2015, 12:52

EvgenyVK писал(а):У меня ЕГР заглушен и отшит, сам самовар стоит на родном месте. Глушишь трубку входа в радиатор, снимаешь фишку с клапана. Можно еще заглушку прямо перед клапаном егр воткнуть.

ну заглушка перед самим егр не нужна, поскольку когда его глушат программно он перестает просто открываться на впуск и все...а зачем глушили трубку на вход радиатора??по сути же все равно на впуск ничего не пойдет...
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение EvgenyVK » 04 дек 2015, 13:58

nky писал(а):
EvgenyVK писал(а):У меня ЕГР заглушен и отшит, сам самовар стоит на родном месте. Глушишь трубку входа в радиатор, снимаешь фишку с клапана. Можно еще заглушку прямо перед клапаном егр воткнуть.

ну заглушка перед самим егр не нужна, поскольку когда его глушат программно он перестает просто открываться на впуск и все...а зачем глушили трубку на вход радиатора??по сути же все равно на впуск ничего не пойдет...

У многих радиатор начинает сифонить, я не исключение.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 04 дек 2015, 14:28

nky писал(а):ну заглушка перед самим егр не нужна, поскольку когда его глушат программно он перестает просто открываться на впуск и все...

nky, своими руками разбирал/чистил клапан ЕГР? Если б разбирал то видел что плотно он всё равно закрыться не может! Там железо упирается в железо - воздух всё равно пройдёт! У меня сифонило через заглушку с прокладкой на программно заглушенном начисто выдраенном клапане ЕГР - это о чём то говорит?!
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 04 дек 2015, 14:37

Да уж, там радиатор трудновато снимается. Думаю сейчас прошьюсь и заглушу только у клапана, а по теплу уже буду радиатор снимать.
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение DJI » 04 дек 2015, 14:53

oowoo писал(а):эл.клапанов и датчиков нет, можно смело снимать. Если заглушить программно то фишки отключать ненужно, под капотом всё должно быть по фен-шую ;)При желании можно убрать и саму заслонку ЕГР внутри корпуса, а выступающий там дюралевый аппендикс сточить напильником - видел и такие варианты.
В любом случае сначало удаляйте программно с проверкой по "васе" а уж потом можно лезть под капот с ключами

Вот если сам клапан убрать, останется один проводок болтаться. Я например не хочу заморачиваться с заглушками. Просто тупо поставить какой нить фланец вместо клапана.
oowoo писал(а):вот тебе и сестра...))) Xzibit отдыхает :lol:

Описался чуток:-)
Я просто с компом плохо дружу. А она сама с чиповвщиком списалась, он ей все "разжувал". Купила шнурок с АЛИ. Я ей только аккум подключил к питанию Там при чиповке как я понял нельзя чтобы напряжения в сети машины сильно упало.
5 минут и усе. Завели, я фишку с ЕГР снял-покатались-отключен.
Пока ей поставил заглушку перед клапаном. Но на праздниках полкезу чистить впуск сделаю все по нормальному.
Последний раз редактировалось DJI 04 дек 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Chinee » 04 дек 2015, 15:13

DJI, я вот уже начинаю тоже думать а не купить ли мне прошивку и залить самому :) Телефоны прошивал, тут думаю ничем не отличается
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение DJI » 04 дек 2015, 15:56

Chinee писал(а):DJI, я вот уже начинаю тоже думать а не купить ли мне прошивку и залить самому :) Телефоны прошивал, тут думаю ничем не отличается

Напиши ей на Drive2, я видел вы там общались. Думаю объяснит. В принципе, если с компом дружишь, я думаю это не сложно.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Антоха » 04 дек 2015, 16:42

Скажите что даёт отключение егр??
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Daniliv » 04 дек 2015, 18:59

У кого свистит тот самый клапан на радиаторе ЕГР самый лучший и бюджетный способ заглушить программно и физически. И всякое го... не летит обратно во впуск, а там и дросель и клапан ЕГР и тд
Для интереса мой саксофон до всех взлетов стоил 11 кило Вот номерок 03G131512AD
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение oowoo » 04 дек 2015, 22:21

Антоха писал(а):Скажите что даёт отключение егр??

Антоха, положительного или отрицательного?
Отрицательного - хуже экология (человеку неразличимо)
Положительного - чистый впуск, мотор дышит воздухом только через воздушный фильтр, немного лучшая приёмистость на малых оборотах (особенно на неполностью прогретом моторе)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Физическое удаление ЕГР

Сообщение Антоха » 05 дек 2015, 00:07

oowoo
Спасибо отключаю эту хрень,экология похуй у меня катов нет уже год...
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru