Парни, помогите диагностировать двигатель.
У утра завёлся, доехал до магазина (800 м), купил сигареты, завожу машину, трогаюсь и через пять метров глохну. Впечатление такое, что подсела аккума. Звоню товарищу, он приезжает и даёт мне свой аккумулятор. Машина заводится, работает. Не глуша движок, снимаю клему "+" - машина работает, снимаю клему "-" - машина глохнет. Одеваю обе клемы назад - не заводится. Отдаю хозяину его аккумулятор, буксирую потихоньку в сервис. Там электрик замерил давление в одном цилиндре, обнаружил его отсутствие и вынес вердикт: ГРМ и возможно более серьёзные проблемы с клапанами, валами и ещё чего-то там. По работе, говорит, от 30 до 100 рублей, в зависимости от обнаруженного.
Решил не спешить доверять его диагнозу, всякие "мастера" попадаются. Смущает, что после возникновения неисправности, машинка-то завелась сначала и работала до снятия минусовой клемы.
Как бы мне проверить диагноз? Компьютер может помочь в моём случае?
В идеале, ищу специалиста в Питере. Может подскажет кто.
1.8 TSI, DSG, 2010 год, модель двигателя: CDA