Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Газы и масло выходят из форсунки

Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение ValerikCBBB » 13 дек 2015, 22:28

Всем привет на моем аппарате такая проблема, турбина не герметична, выход из нижнего предела надува(недодув),
Сажа выходит под капот когда даешь газу на месте и пахнет выхлопом в салоне на холодную,
Ну да хрен с ней с турбиной, самое интересное начинается после 2-3 часов непрерывной езды по городу (в спокойном режиме без отсечки и прочего) появляется свист как будто от турбины когда она включается, только он постоянен и на холостых и с прибавлением газа усиливается, делали опрессовку мотора и так вот мастера сказали что у меня с 3 или 4 форсунки выходит воздух вместе с маслом двс, к тому моменту как я подошел к машине масло с их слов закончилось и шел просто воздух, сказали возможно медные прокладки форсунок нужно поменять, но не понятно откуда там берется масло? Хана голове? Или как это понимать?) в выхлопе дыма нет все число трубы чистые но с сажевика походу снять датчик так как уровень засора 0%... Подскажите сталкивался кто нибудь с подобным?
ValerikCBBB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:38
Откуда: Москва

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение EvgenyVK » 13 дек 2015, 22:54

ValerikCBBB писал(а):Всем привет на моем аппарате такая проблема, турбина не герметична, выход из нижнего предела надува(недодув),
Сажа выходит под капот когда даешь газу на месте и пахнет выхлопом в салоне на холодную,
Ну да хрен с ней с турбиной, самое интересное начинается после 2-3 часов непрерывной езды по городу (в спокойном режиме без отсечки и прочего) появляется свист как будто от турбины когда она включается, только он постоянен и на холостых и с прибавлением газа усиливается, делали опрессовку мотора и так вот мастера сказали что у меня с 3 или 4 форсунки выходит воздух вместе с маслом двс, к тому моменту как я подошел к машине масло с их слов закончилось и шел просто воздух, сказали возможно медные прокладки форсунок нужно поменять, но не понятно откуда там берется масло? Хана голове? Или как это понимать?) в выхлопе дыма нет все число трубы чистые но с сажевика походу снять датчик так как уровень засора 0%... Подскажите сталкивался кто нибудь с подобным?

Слово сажа и сажевик наводит на мысль что у Вас дизель. Так ли это? Что значит делали опресовку мотора, везде дунули чтоли? Или делал опресовку впуска?
По запаху могу сказать что нужно смотреть на радиатор ЕГР, или прислушайтесь есть ли шипение.
"Турбина не герметична", или система впуска не герметична? Недодув может быть из-за актуатора турбины, или его управления. Из-за геометрии турбины и дырок в системе наддува и может что еще забыл))
Свист может быть из подыхающей турбины, из дырок в патрубках или негерметичного выпускного коллектора.
По форсункам для мотора с насос-форсунками! Если нарушена герметичность, то солярка будет поступать в масло и уровень будет расти.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение ValerikCBBB » 14 дек 2015, 00:18

Да у меня дизель сввв 170 сил, делали опрессовку путем отсоединения воздушного фильтра и подключения воздушного компрессора, и турбина и впуск не герметичен, у меня common rail тнвд и не насос форсунки, предыдущий владелец говорил что чистил форсунки, как понять что солярка уходит в масло? Или подобное не возможно?
ValerikCBBB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:38
Откуда: Москва

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение EvgenyVK » 14 дек 2015, 15:42

ValerikCBBB писал(а):Да у меня дизель сввв 170 сил, делали опрессовку путем отсоединения воздушного фильтра и подключения воздушного компрессора, и турбина и впуск не герметичен, у меня common rail тнвд и не насос форсунки, предыдущий владелец говорил что чистил форсунки, как понять что солярка уходит в масло? Или подобное не возможно?

По коммон раил не подскажу.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение Volkov » 14 дек 2015, 16:04

ValerikCBBB
Для того чтобы понять, форсунки или нет, надо их снять. У меня первая бомбила огого. При снятии форс, будет видно, сифонит, или нет. Так же у меня крышка была в масле, вылечил заменой крыжечек на форсунках. Потом опять что-то текло, вылечил подтягиванием топливных трубок.
Вам сказали, где именно негерметичен впуск? Почему не герметична турбина???
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение ValerikCBBB » 15 дек 2015, 12:27

Volkov писал(а):ValerikCBBB
Для того чтобы понять, форсунки или нет, надо их снять. У меня первая бомбила огого. При снятии форс, будет видно, сифонит, или нет. Так же у меня крышка была в масле, вылечил заменой крыжечек на форсунках. Потом опять что-то текло, вылечил подтягиванием топливных трубок.
Вам сказали, где именно негерметичен впуск? Почему не герметична турбина???

Сифонит прям из под крышки форсунки 3-4 железные прямоугольники, турбина не герметична потому что она вообще не дует и выходит сажа прям из нее под капот
ValerikCBBB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:38
Откуда: Москва

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение Volkov » 15 дек 2015, 13:59

Если из горячей части, то вам товарищ выхлоп надо будет посмотреть.. походу кат привет передаёт. При заведённом авто, откройте маслозаливную крышку, что будет??
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Газы и масло выходят из форсунки

Сообщение ValerikCBBB » 19 дек 2015, 01:10

Да уже ничего не будет... Нет ни желания ни сил что то еще делать
ValerikCBBB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:38
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru