Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания - от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания "мозги" даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок
И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
- проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
- замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
Сержант писал(а):Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания - от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания "мозги" даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок
И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
- проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
- замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
Alemania писал(а):да..действительно...не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках...замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
Насос колхозил с разбором корпуса? Сколько времени ушло на это? Фото есть?Serg700 писал(а):Alemania писал(а):да..действительно...не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках...замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29