Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет

Глохнет

Сообщение vodila91 » 02 янв 2016, 23:37

Знатоки вопрос такой....
Крайне редко бывает такая ситуация.
На горячую, после того как заглушил (вышел в магазин к примеру) и начинаешь заводить, двигло вроде схватывает, и глохнет. Так может повториться пару тройку раз. Чуть подождёшь, и с пол оборота заводится. Двигатель дизель cbab, 90 тысяч, масло не есть, все работает идеально. Чеков нет ни каких.
Если вот нажимаешь ключ и не схватываете, держу дальше и след Попытка заводится ((( не понимаю в чем дело...
Аватара пользователя
vodila91
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:11

Re: Глохнет

Сообщение Volkov » 02 янв 2016, 23:49

vodila91
1. Насос в баке.
2. Подкачивающий насос перед ТНВД.
3. Может клапан регулировки давления в топливной рампе притупливает (хотя паровозом пришёл бы чек).
4. Не завоздушивается ли система? Аля подсос воздуха где-нить..
Надо делать тесты насосов, желательно с замером. по клапану регулировки давления, смотреть в 20-ю и 21-ю группы.
Последний раз редактировалось Volkov 02 янв 2016, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Глохнет

Сообщение vodila91 » 02 янв 2016, 23:52

Volkov писал(а):vodila91
1. Насос в баке.
2. Подкачивающий насос перед ТНВД.
3. Может клапан регулировки давления в топливной рампе притупливает (хотя паровозом пришёл бы чек).
4. Не завоздушивается ли система? Аля подсос воздуха где-нить..

Почитал форум, жалуются на блок управления насосом подкачки. Система наврятли завоздушилась. Не завёлся бы совсем. Или воздух вышел был...
Грешу все таки на БУ.
Аватара пользователя
vodila91
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:11

Re: Глохнет

Сообщение Volkov » 02 янв 2016, 23:55

vodila91

Наврятле.. БУ.. Хотя топливная эта такая штука конечно...) Что исключать варианты надо по мере убытия проверкой))
Я вон долго плясал с регулировочным клапаном, были скачки, долго копал, пока рампу в сборе не переставляли..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Глохнет

Сообщение Lunatik359 » 03 янв 2016, 01:35

У меня было что то похожее ,пока не сгорел стартер.поменял и все ок =) тоже на горячую трудно заводилась и не сразу
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Глохнет

Сообщение Volkov » 05 янв 2016, 14:16

Lunatik359
Со стартером было на транспортёре, еле крутил, сервисмЭны приговорили его на замену, а дело было в силовом кабеле, что на стартер идёт, ну я это понял тогда, когда он воспламенился под капотом)) :D благо зима была, снежком закидал) а так срал кирпичами, когда дымок из под капота пошёл.. :D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Глохнет

Сообщение Volkov » 05 янв 2016, 14:20

vodila91
По подкачивающему насосу, перед ТНВД, если он не фурычит, машина не заведётся, вообще, если он и работает как-то с перебоями, то машина и если заведётся, но заглохнуть она наврятле сможет, будет работать. Так в мануале написано.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Глохнет

Сообщение vodila91 » 12 янв 2016, 04:45

Volkov писал(а):vodila91
По подкачивающему насосу, перед ТНВД, если он не фурычит, машина не заведётся, вообще, если он и работает как-то с перебоями, то машина и если заведётся, но заглохнуть она наврятле сможет, будет работать. Так в мануале написано.

Оказалось все просто...после установки ремкомлекта грм неправильно выставлены метки. Итог ошибка на 1 зуб и ошибка в компе.
Аватара пользователя
vodila91
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:11

Re: Глохнет

Сообщение Volkov » 12 янв 2016, 09:01

vodila91
Эндак оно как) поздравляю с решением траблы))
У себя тоже метки крутил, чуть больше-меньше, сразу спираль с мясорубкой, и ошибка несоответствие КВ и РВ.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru