Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь масла

Течь масла

Сообщение VOFFKA35 » 06 янв 2016, 19:28

Вот такая картина снизу под турбиной. Откуда может так гнать масло? Есть подозрения что масляная подающая магистраль на турбину, но там все так плотно, что нихрена не разглядеть. Попробовал подтянуть гайку на штуцере на турбине, далась где то на четверть оборота. Может у кого было что то подобное?
Вложения
20151227_151621.jpg
20151227_151617.jpg
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Течь масла

Сообщение Яков » 06 янв 2016, 21:12

у моего клиента была именно подобное. Когда звонил по телефону, жаловался на течь и капли под машиной. Приехал - не капает. А он сам, оказывается, так же слегка подтянул штуцер.
Я бы посоветовал отмыть масло в этом месте, и следить, не появятся ли свежие следы,и откуда именно.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течь масла

Сообщение VOFFKA35 » 07 янв 2016, 10:53

Праздники закочатся, заеду на мойку, отмою масло, буду смотреть.
Оно у меня похоже давно там течет. Еще с весны замечал, при резких разгонах, когда турбина начинает трудиться и соответственно нагревается, появлялся запах горелого масла. При поездке на юг летом по жаре, появился расход масла 0.5 литров на тыс. км и капли под машиной на стоянках. Стало прохладнее, расход масла прекратился.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Течь масла

Сообщение Alexanat » 14 янв 2016, 09:05

Мда уж.... Картина печальная блин. У меня конечно тоже сопливит турба, но далеко не так.....Как говорил неоднократно пашустик - "разминайте лопатник"!!!!
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Течь масла

Сообщение VOFFKA35 » 14 янв 2016, 09:36

Да не похоже это на турбу. Следы масла начинаются сверху турбины. Стыки патрубков все сухие.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Течь масла

Сообщение Alexanat » 14 янв 2016, 10:03

Хм... кто знает кто знает.... А как клапанная крышка себя чувствует?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Течь масла

Сообщение Volkov » 14 янв 2016, 21:37

VOFFKA35

Я свой мотор как смотрел... Найди у кого-нить эту популярную приблуду, селфи палку. Цепляй мобилку, включай запись видео с фонариком, желательно с норм камерой, и исследуй. На край этот дрын прикупить в ашане за 300 деревянных можно :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Течь масла

Сообщение VOFFKA35 » 24 янв 2016, 15:55

Все таки похоже верхний штуцер на турбине.
20160123_150138.jpg
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Течь масла

Сообщение В*Олег*В » 24 янв 2016, 16:26

У меня тоже сырилось (не так конечно). Вариантов несколько: штуцер сверху Турбы- подтяжка, соединение Турбы и сливного патрубка- замена металлической прокладки(протяжка мне не помогла), соединение сливного патрубка со славной магистраль (замена двух уплотнительные колец)+ у меня была трещина в патрубке от Турбы к интеркуллеру- оттуда тоже сифонило.
PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI ВMP 6МКПП 2005 Highline OoWoO
Аватара пользователя
В*Олег*В
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:05
Откуда: Череповец


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru