Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неустойчивая работа холодного двигателя 2.0 TFSI BWA

Неустойчивая работа холодного двигателя 2.0 TFSI BWA

Сообщение Artbit » 12 янв 2016, 20:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста решение проблемы, если сталкивались с подобным
Двигатель 2.0 TFSI BWA 200 л.с.

Симптомы:
Не каждый раз, в мороз ниже -5 холодный двигатель заводится нормально, но обороты хх плавают от 500 до 800, из трубы валит густой дым, слышны сильные пропуски зажигания. высокие обороты также не устойчивы и плавают.
Check eng в это время не горит.
Сканер в это время показывает:
MAF (ДМРВ) 1,5 lb/min
Fuel pressure нестабильно в пределах 50 psi
Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Погревшись пять минут двигатель ВДРУГ начинает работать нормально.
ДМРВ становится 0,5 на хх.
Ездит хорошо. Расход на хх 0.9 л/ч
Однако, иногда вдруг вываливается ошибка Р0172 - слишком богатая смесь.

Мысли:
ДМРВ глючит в холод?
Датчик давл топлива?
Датчик темп ОЖ?
ECU?

Подсос воздуха отбрасываю, тк симтомы прявляются один раз в 5 холодных запусков.
ВКГ стоит новый

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями!
Спасибо :)
Последний раз редактировалось Artbit 12 фев 2016, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Artbit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:53
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя 2.0 TFSI BWA

Сообщение Artbit » 12 фев 2016, 11:20

Промыл контакты датчиков:
ДМРВ
Датчик низкого давления топлива
Датчик высокого давления топлива

После этого месяц дефект не проявляется!!!
Правда и морозы отступили :oops: Но мне кажется, я угадал!
Artbit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:53
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru