huger писал(а):Оригинальная не должна протекать, ставил не оригинал - протекала, пришлось старую ставить. Теперь только ориг. А так может крышка где-нибудь погнулась немного?
Фёдор119 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, про замену топливного фильтра. Может есть ещё фишка какая? И смазывал резинку, и уговаривал, и закручивал по хитрому. Течет с...ка через раз))))
El Gato писал(а):Фёдор119 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, про замену топливного фильтра. Может есть ещё фишка какая? И смазывал резинку, и уговаривал, и закручивал по хитрому. Течет с...ка через раз))))
А что значит "закручивал по хитрому"? Может не так делаете? Сначала надо крышку полностью опустить, а потом закручивать. А если пытаться прижать крышку путём закручивания болтов, то резинку повредите с большой вероятностью.
Фёдор119 писал(а):Просто если течёт после первой установки. Потом хоть через "ёп т.м." делай, фиг она на место встанет. Одна попытка походу.
El Gato писал(а):Фёдор119 писал(а):Просто если течёт после первой установки. Потом хоть через "ёп т.м." делай, фиг она на место встанет. Одна попытка походу.
Если нормальная резинка, то она течь не должна. А если хреновая, то там и одной попытки нету.
Кстати не очень понимаю зависимость течи топлива от погнутости крышки. Держит то топливо в стакане резинка, а не плотное прилегание металла крышки к металлу стакана. У меня крышка немного изогнута и нормально всё, никаких подтёков.
passat2 писал(а):El Gato писал(а):Фёдор119 писал(а):Просто если течёт после первой установки. Потом хоть через "ёп т.м." делай, фиг она на место встанет. Одна попытка походу.
Если нормальная резинка, то она течь не должна. А если хреновая, то там и одной попытки нету.
Кстати не очень понимаю зависимость течи топлива от погнутости крышки. Держит то топливо в стакане резинка, а не плотное прилегание металла крышки к металлу стакана. У меня крышка немного изогнута и нормально всё, никаких подтёков.
в комплекте с фильтром идет резинка. ее и над ставить. и нет ни какой разницы как закручивать винты. я вообще поменял все винты и поставил под обычный внутренний шестигранник вместо торкса. и откручивается проще и шлицы не заминает.и все герметично. меняю фильтр через 10т.
Яков писал(а):присоединяюсь, установка оригинальной резинки решает вопрос (если крышка не деформирована). Её можно купить отдельно.
А затягивать болты желательно динамометров, там всего то 5Nm
boss181 писал(а):Яков писал(а):присоединяюсь, установка оригинальной резинки решает вопрос (если крышка не деформирована). Её можно купить отдельно.
А затягивать болты желательно динамометров, там всего то 5Nm
а есть номерок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23