Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Клапан в камере сгорания

Клапан в камере сгорания

Сообщение loginza29640 » 27 янв 2016, 15:13

Добрый День форумчане, читаю этот форум уже года 2, как приобрел себе трактор с двигателем BMP. Но тут пришло время и самому отметиться...
Суть в следующем. Начитавшись мудрых советов, и обнаружив что двигатель смазан маслом и снаружи, решил обратиться с "знакомому дизелисту" с просьбой заменить прокладку ГБЦ. Проблема проявляла себя еще и в попадании воздуха в систему охлаждения двигателя, вызывая повышение температуры двигателя при интенсивной работе турбины.
При снятии головы, были выявлены большие, по словам сервисменов (надо сказать что они чинят грузовые скании у оффициалов и вроде народ не глупый), зазоры между головкой и блоком (вечером уточню), и простой заменой прокладки здесь не обойтись, необходимо было отшлифовать поверхность ГБЦ, а для этого выкрутить свечи и рассухарить клапана.
После проведения этих процедур и обратной сборки, но с новыми маслосъемными колпачками , по их словам, двигатель проработал около 20 минут, выдержал и перегазовки и т.п. а потом с характерным хлопком затроил.
После снятия ГБЦ было обнаружено, что клапан попал в камеру сгорания 3 поршня и его сломало на 3 части + царапины в камере сгорания + деформация седла клапана(фото приложу позже), примечательно, что клапан не рассухарился.....
На вопрос *?:?*:*(*???? был ответ: "усталость металла"....
вообщем ругаться сильно не хотелось, сегодня приедет эксперт, определять причину поломки. Примечательно, что головку в тот же день увезли в ремонт в "механику" и сегодня заберут ....
Вот такая печальная история, какие есть мысли, может советы?
loginza29640
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:37
Откуда: Кубинка

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение voron79 » 27 янв 2016, 15:55

Мутная история. Зачем увезли головку ? Ведь эксперт приедет....и что он смотреть будет ? Такое ощущение, как будто свои косяки решили скрыть.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение loginza29640 » 27 янв 2016, 17:17

Да, согласен, как еще их заставить исправлять свои косяки?
loginza29640
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:37
Откуда: Кубинка

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение Daniliv » 27 янв 2016, 18:04

Боюсь теперь уже не как
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение voron79 » 28 янв 2016, 11:14

loginza29640 писал(а):Да, согласен, как еще их заставить исправлять свои косяки?


Вам нужно поговорить со специалистом, возможно по каким либо другим деталям будет возможность установить причину и виновника гибели мотора. Если же нет, то дело труба...
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение loginza29640 » 28 янв 2016, 14:14

Результат будет известен через неделю, но косяки их уже всплыли, не поменяли масло, не отшлифовали коленвал перед сборкой и т.д.....
хотя движок уже под замену... проще в сборе покупать..
кстати в связи с этим ищу б.у. двигатель без навесного, или блок цилиндров, что предпочтительнее )) :idea:
loginza29640
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:37
Откуда: Кубинка

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение KVP » 28 янв 2016, 15:38

Судя по Вашему описанию, вопрос был в замене прокладки блока цилиндров и шлифовке головки блока цилиндров. Шлифовку выполнили, прокладку заменили, блок цилиндров не разбирали (Вы не заказывали) зачем шлифовать коленвал - это тянет за собой замену вкладышей шатунных и коренных, эта операция выполняется при необходимости после соответствующей дефектовки/промера шеек коленвала с полной разборкой блока цилиндров, а это еще и сальники и совершенно другие деньги за работу. Поскольку блок цилиндров не подвергался никаким разборкам, то масла в нем сколько было столько и осталось смысл его менять отсутствовал т.к. работы проводились только на головке блока. Так что, пока озвученные претензии сомнительны и прямого отношения к событию не имеют. Надо смотреть какая прокладка стояла (толщина, определяется количеством просечек) и какую поставили. Если ошиблись и поставили более тонкую, то клапан мог достать до днища поршня и сломаться, поскольку речь идет о сотых/десятых долях миллиметра какое-то время гидрокомпенсатор брал на себя нагрузку - сглаживал удары, поэтому это могло произойти не сразу, а после прогазовок и какой-то по продолжительности работе ДВС. Это должно было сопровождаться специфическим негромким и не очень отчетливым стуком, который на дизеле можно прозевать, другой причиной мог оказаться заклинивший гидрокомпенсатор и вот в этом случае можно говорить о том, что масло не было поменяно, было грязным, со стружкой, что и вызвало клин гидрокомпенсатора, но это оч. маловероятно и труднодоказуемо, если вообще доказуемо.
Может быть еще одна причина случившегося: шлифовки плоскости прилегания головки блока цилиндров могло случится так, что тарелка клапана оказалась ниже плоскости прилегания и выступала над ней - при сборке головки должны были это заметить и убрать в процессе притирки клапанов. Если этого не сделали, то все аналогично с вариантом ошибки в толщине прокладки.
P.S. Думаю, что сейчас установить причину не удастся потому, что определить вылет поршня 3 цилиндра над плоскостью блока цилиндров, после того как он поработал с обломками клапана в цилиндре, не представится возможным. Грамотный моторист в такой ситуации знает причину события, но никогда не назовет ее и не согласиться со своей ошибкой, тем более клапан не рассухарился.
KVP
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:07

Re: Клапан в камере сгорания

Сообщение loginza29640 » 03 фев 2016, 10:44

Спасибо за грамотный расклад, примерно передал суть вышесказанного на сервисе, плюс решение эксперта что действия сервисменов косвенно повлияли на разрушения клапана,( косвенно т.к. было найдено множество микротрещин, вследствие регулярных перегревов, (давило антифриз в бачек)), но они не отшлифовали распредвал, поставив номинальные вкладыши, не поменяли масло, погнут сильно еще один клапан. (есть подозрение что клапан все таки рассухарился, но его засухарили обратно)...
Повезло, нашел двигатель у частника с сломанным коленвалом, столб в сборе, головка в идеале, поршни тоже, блок без износа, теперь собирают конструктор )
Вообщем теперь все расходы по экспертизе и возникшему ремонту мы оплачиваем 50\50....
Вообщем такая история, спасибо за сочувствие.
PS: возможно будет кое что на продажу..
loginza29640
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 14:37
Откуда: Кубинка


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru