EugeneWG » 30 янв 2016, 10:17
Господа, еще раз повторюсь, двигло НОВОЕ, машина 2008 года, мотор судя по наклейке на верхней крышки цепи июнь 2013 года, пришел новый, не верил до последнего пока не вскрыл упаковку, на верхней крышке даже резьбы не было все нарезали болтами того же маслоотделителя, чистый красивый, без следов установки на авто.
Мотор был без навесного. Машину привезли с заклинившим баллансиром, поэтому было принято решение не ремонтировать.
После установки были определенные глюки как например появление пропусков в 1 и 4 при оборотах 3500, после 2-х дней мучений, было принято решение к дилерам на перепрошивку мозгов, однако как только выехали из бокса и поехали все прошло. Проехав обкатку порядка 2000 км, по трассе, не было ничего. Но начала загораться масленка, причем все тоже начало появляться на трассе, то есть за следующие 600 км она загоралась раз 7. Дальше было ощущение что прогрессирует. Останавливаешся на светофоре, только начинаешь спокойно ехать мигает, перевалил через 2000 оборотов, все прошло. Посторонних звуков нет. Заменил датчик давления, клапан обратный в корпусе, фильтр, масло. Как бы стало проявляться не так часто, но все равно есть.
Был бы мотор не новый полез бы в насос, балансиры и т.д. Но он новый. Навесное старое. В теории если в чем то из навесного был шлак и ним что то где то забило, наверное допускаю, но все вымывалось достаточно хорошо, да и не так много навесных деталей откуда могло натянуть.
Просто сталкивался ранее с глюками ЭБУ,не именно на этом авто, вообще на VW, вот и вопрос в связи с этим, решил ли кто нибудь проблему масленки перепрошивкой ЭБУ?