Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение anatoliy20-10 » 06 фев 2016, 16:51

История началась с того, что порвало цепь соединяющая распредвалы, у фазорегулятора сломало два зуба клапана целые. Заменил цепь, фазорегулятор, гидронатяжитель. Проехал 2000 км. Появился стук я подумал на фазорегулятор, не хватает давления масла остановился газанул до 6000 / об резкий удар пар из под капота подумал приехал. Загнал машину на СТО дефектовка ДВС показала Шатун пробил блок во 2-ом цилиндре.
Балансиры перемололо. Начал искать ДВС нашел на Авито в Воронеже Двигатель в сборе за 38т.р подумал дешево что-то позвонил узнал двигатель в порядке так сказал хозяин оплатил мне выслали его получил привез на Сто. Его начинают разбирать делать дефектовку. Заключение не порадовало меня Балансировочные валы заклинившие, во 2-ом цилиндре шатун люфтит на коленвале задиры маслянное голодание было. Подумал вот это меня развели с Мотором спросил же русским языком хозяина Двс. Все в порядке да все отлично с двигателем, что за люди. Начали думать с Мотористом, что делать Коленвал на проточку Шатуны 1-й ремонт вкладыши 0,25. Коренные вкладыши 2-ой ремонт 0,5. Кольца новые заказал. Начал искать Балансировочные валы с масло насосом контрактные не нашел, а новый Блок с Балансировочных валов 90т.р на Ексист. Моторист говорит мне давай шестерню привода выпилю отключу Балансиры. Один Масло насос, чтоб крутился масло насос с моего двигателя поставили он рабочий был клапан рабочий был почистили только его. Сегодня завели машину работает как и раньше вибрации вроде не ощущается на 2000-2500/об. Больше пока не кручу двигатель обкатываю его. Посмотрю как дальше себя двигатель покажет
anatoliy20-10
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:06
Откуда: Новосибирск

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение Alescka05-84 » 06 фев 2016, 20:59

anatoliy20-10 писал(а):История началась с того, что порвало цепь соединяющая распредвалы, у фазорегулятора сломало два зуба клапана целые. Заменил цепь, фазорегулятор, гидронатяжитель. Проехал 2000 км. Появился стук я подумал на фазорегулятор, не хватает давления масла остановился газанул до 6000 / об резкий удар пар из под капота подумал приехал. Загнал машину на СТО дефектовка ДВС показала Шатун пробил блок во 2-ом цилиндре.
Балансиры перемололо. Начал искать ДВС нашел на Авито в Воронеже Двигатель в сборе за 38т.р подумал дешево что-то позвонил узнал двигатель в порядке так сказал хозяин оплатил мне выслали его получил привез на Сто. Его начинают разбирать делать дефектовку. Заключение не порадовало меня Балансировочные валы заклинившие, во 2-ом цилиндре шатун люфтит на коленвале задиры маслянное голодание было. Подумал вот это меня развели с Мотором спросил же русским языком хозяина Двс. Все в порядке да все отлично с двигателем, что за люди. Начали думать с Мотористом, что делать Коленвал на проточку Шатуны 1-й ремонт вкладыши 0,25. Коренные вкладыши 2-ой ремонт 0,5. Кольца новые заказал. Начал искать Балансировочные валы с масло насосом контрактные не нашел, а новый Блок с Балансировочных валов 90т.р на Ексист. Моторист говорит мне давай шестерню привода выпилю отключу Балансиры. Один Масло насос, чтоб крутился масло насос с моего двигателя поставили он рабочий был клапан рабочий был почистили только его. Сегодня завели машину работает как и раньше вибрации вроде не ощущается на 2000-2500/об. Больше пока не кручу двигатель обкатываю его. Посмотрю как дальше себя двигатель покажет

38т. за двс, логично же, за такие деньги в хорошем состоянии не купить.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение anatoliy20-10 » 06 фев 2016, 22:29

Я согласен в хорошем за 38 не реально. Но он вообще не рабочий был кроме головы которая меня совсем не интересовала мне нужен был Блок в сборе.И продавцу ДВС я задавал вопрос причина продажи он мне ответил двигатель контрактный в отличном состоянии машина мол разбита поэтому продаю. Но по большому счету я хотел написать о том, что получилось убрать балансиры. Тем очень много пересмотрел но именно, чтоб на BPY или BWA глушили балансиры не нашел поэтому написал
anatoliy20-10
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:06
Откуда: Новосибирск

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение GarryRun » 06 фев 2016, 22:46

а тема про валы давно есть ) только на BMP , но суть вроде та же viewtopic.php?f=54&t=23033
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение anatoliy20-10 » 07 фев 2016, 19:50

Я с вами согласен похожая тема читал я ее. На многих марках машин отключают их. Но не то меня интересовало в первую очередь как ведут двигателя BPY, BWA если убрать балансиры
anatoliy20-10
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:06
Откуда: Новосибирск

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение колобок09 » 05 май 2016, 19:54

Работает еще?)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Убрал Балансировочные валы 2.0 TFSI BPY

Сообщение anatoliy20-10 » 13 май 2016, 18:25

Да работает. Хочу ради интереса проверить динамику с Пассатом у которого стоят валы )))
anatoliy20-10
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:06
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru