Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Поршня на двигатель CDAA

Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 11 фев 2016, 02:23

Подскажите пожалуйста по поршням на двигатель 1.8tsi CDAA, выпуском начало 2011года. Можно ли поставить поршневую с двигателя BZB,чтобы прекратить жор масла. Сейчас стоят поршня
06H 107 065 BS, ОД рекомендуют 06H 107 065 DF но при этом нужно ещё и шатуны менять,получается не очень весело. Может кто ставил поршня 06H 107 065 BK, они вроде и по конструкции более лучше чем DF. Спасибо за ответы и советы.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 11 фев 2016, 19:24

minityk писал(а):Подскажите пожалуйста по поршням на двигатель 1.8tsi CDAA, выпуском начало 2011года. Можно ли поставить поршневую с двигателя BZB,чтобы прекратить жор масла. Сейчас стоят поршня
06H 107 065 BS, ОД рекомендуют 06H 107 065 DF но при этом нужно ещё и шатуны менять,получается не очень весело. Может кто ставил поршня 06H 107 065 BK, они вроде и по конструкции более лучше чем DF. Спасибо за ответы и советы.


Да, подойдут.
То что советует дилер - полная хрень.
Дело не в поршнях, а в маслосъемных кольцах, вернее в их конструкции.
Тебе сюда: viewtopic.php?f=3&t=28243
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 11 фев 2016, 22:48

Огромное спасибо прочитал всю тему. А вот один человек пишет что на поршнях DF у него ест масло это ведь не правда. Вот у вас на Б 7 масло ест??? А с 2012 на всех 1,8 стоят поршня DF.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 12 фев 2016, 08:11

Купи себе поршня колбеншмит под 21 палец и комплект колец фирмы Мале и не нужны никакие дф. И шатуны родные останутся
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 12 фев 2016, 19:54

minityk писал(а):Огромное спасибо прочитал всю тему. А вот один человек пишет что на поршнях DF у него ест масло это ведь не правда. Вот у вас на Б 7 масло ест??? А с 2012 на всех 1,8 стоят поршня DF.


Иногда, очень трудно общаться. Потому что некоторые комрады не читают или читают между строк.
Поршня абсолютно не причем. Вся проблема в маслосъемном кольце, а вернее в его конструкции.
Дело в том что в маслосъемных кольцах установленных с завода в движках подверженных масложеру
очень мизерные дырочки тоньше игольного ушка. Они очень быстро коксуются и забиваются в следствии
чего кольцо не способно снять и отвести масло со стенок цилиндра которое и попадает в цилиндры.
Пока масложер в пределах 1-3 литров, люди мирятся с этим. Но болезнь прогрессрует. И как следствие
забрасывание маслом свечей и последующее троение. Не которые комрады не меняют поршней, а решают
проблему заменой колец мале. Номер не помню, в теме куда я Вас направлял имеется ссылка на драйв где
чел менял поршня и кольца от мале. Проблемма уходит, причем далеко и надолго. Лично я, рекомендую не менять
порши, а обойтись лишь заменой колец от мале. Даже по цене выгода будет огромная в условиях стремительного роста цен.
Поршнекомплекты обойдутся минимум в 60 тыр, а кольца от мале 8 тыр. Но, должен предупредить если будете менять кольца
без замены поршневой необходимо найти хорошего токаря который в старых поршнях проточит канавку под новые кольца.
Кольца от мале шире стоковых на 0,5-0,6 мм и вместо маслоотводящих отверстий там щелевые маслоотводы.
Удачи.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 03:08

Спасибо за ответ и за совет. Токаря у нас не найдешь такого класса ,нужно купить поршня и дальше все по вашему совету. Спасибо.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 14 фев 2016, 10:53

nhecjdf Кобельшмидт только сейчас сложно купить:( с огнём не найти:( да и по цене (судя по емексу) почти приблизились к оригиналу
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 10:56

Eek
их как говна везде, поршень 5600 один стоит)))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 18:52

А можно по вину посмотреть какие стоят там поршня? А то все рассказывают о CDAB,а у меня в книжке написано CDAA 118 киловат и прошивка 180 лошадей.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 14 фев 2016, 18:58

andrei7077

В Москве? В Москве может и так. В регионах сложнее. Просто ни на емексе, ни на экзисте нет предложений. Только под заказ (далеко не факт что привезут) и около, емнип, 11 тысяч за штуку.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 19:06

Полностью согласен на сегодня за 5600 ??????????? Такой цены не может быть,а вот 11000,это скорей всего.Пока ниже 10000 не было предложений.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 19:09

Eek писал(а):andrei7077

В Москве? В Москве может и так. В регионах сложнее. Просто ни на емексе, ни на экзисте нет предложений. Только под заказ (далеко не факт что привезут) и около, емнип, 11 тысяч за штуку.

А вы кольца оставили оригинал,не меняли их на MAHLE
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 14 фев 2016, 19:24

minityk я поршни оригинал покупал 06H 107 065 BK, так как колбеншмит тупо не было возможности взять. В оригинале кольца какие надо.
про кольца. Форумец nhecjdf в той теме, на которую он давал ссылку писал, что сейчас колбеншмит уже идут с нужными кольцами.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 14 фев 2016, 19:28

Eek писал(а):minityk я поршни оригинал покупал 06H 107 065 BK, так как колбеншмит тупо не было возможности взять. В оригинале кольца какие надо.
про кольца. Форумец nhecjdf в той теме, на которую он давал ссылку писал, что сейчас колбеншмит уже идут с нужными кольцами.


Мамой клянусь :lol:
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 19:30

Оригинальные поршня уже с кольцами идут. Колбешнмидт стоят 5600, плюс отдельно комплект всех колец на один поршень 3600 примерно. Встают на родные шатуны. Есть колбеншмидт под 21 палец и под 23 палец. Какие пальцы стоят можно глянуть по вину и сразу заказать комплект поршней и колец, чтобы разобрать и сразу же собрать. Если покупать оригинальные поршня, то придется брать и новые шатуны, потому что поршни DF идут под 23 палец.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 19:35

Оригинальный поршень с буквами DF сейчас стоит 16000, делайте выводы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 19:37

minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 19:42

А кто может посмотреть по вину,что там стоит? Спасибо!
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 14 фев 2016, 19:45

andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB


Как я уже писал: не в поршнях дело а в кольцах.
Поэтому необязательно менять поршни, можно лишь обойтись кольцами.
А что касаемо что лучше BK или DF - могу с уверенностью сказать бк лучше.
По статистике настоящего форума движки BZB не подвержены масложеру, а все остальные CDAA CDAB
в разной степени подвержены. Отсюда и выводы. Имхо.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 14 фев 2016, 19:45

andrei7077 писал(а): Колбешнмидт стоят 5600


где? Так и не ответил :(
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 19:50

nhecjdf писал(а):
andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB


Как я уже писал: не в поршнях дело а в кольцах.
Поэтому необязательно менять поршни, можно лишь обойтись кольцами.
А что касаемо что лучше BK или DF - могу с уверенностью сказать бк лучше.
По статистике настоящего форума движки BZB не подвержены масложеру, а все остальные CDAA CDAB
в разной степени подвержены. Отсюда и выводы. Имхо.

А у вас случайно программки нет ,что бы посмотреть что там внутри стоит?
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 14 фев 2016, 20:09

minityk писал(а):
nhecjdf писал(а):
andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB


Как я уже писал: не в поршнях дело а в кольцах.
Поэтому необязательно менять поршни, можно лишь обойтись кольцами.
А что касаемо что лучше BK или DF - могу с уверенностью сказать бк лучше.
По статистике настоящего форума движки BZB не подвержены масложеру, а все остальные CDAA CDAB
в разной степени подвержены. Отсюда и выводы. Имхо.

А у вас случайно программки нет ,что бы посмотреть что там внутри стоит?


К сожалению нет.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 14 фев 2016, 20:14

очень жаль. Спасибо.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 14 фев 2016, 22:40

andrei7077 писал(а):nhecjdfВаше имхо это только слова )))) если вы драйва начитались , то хотя бы внимательно читайте , а не умничайте . BK не могут быть лучше DF, их отличие только в диаметре пальца поршневого. И ВZB точно также жрет масло, лучше он только в том плане, что форсунки у него масло на холостых не льют на днище поршней .


Слышь, чудила. Поаккуратнее на поворотах. И не путай хрен с трамвайной ручкой.
Данный форум создан для оказания поддержки и обмена опытом между комрадами,
а ни как для перехода на личности и высмеивания того или иного.
Если вам есть что сказать мне повзрослому - вэлкам в пензу, обосную что па чем.
В 2009 году приобрел свой первый фафаген, пассат б6, 2010 году ЦЦ, 2011 Тигуан.
В 2014 году Б6 продан, ему на смену куплен Б7.
Начнем по порядку:
1) Мое имхо это мой опыт владения пассатами и реального ремонта ДВС в отличии от вашего пустозвонного опыта.
2) Двигателя BZB оснащенные порншнекомплектами BK по статистике собранной на этом сайте не страдают масложером.
Моя первая машина В6 с ДВС BZB масло от замены до замены не подливал ни разу. Продал с пробегом 130 тыр.
Новый владелец накатал еще соточку расхода по прежнему нет.
3) Форсунки охлаждения днища поршней ДВС BZB включаются в работу при превышении установленного порогового значения открытия.
У дрыгунов CDAA и CDAB форсунки на холостых оборотах не льют, так как их работай заведует отдельный эл.клапан работающий по сигналу БУ.
Учите матчасть и не выпендривайтесь.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 22:50

nhecjdfНе надо меня только пугать , взрослый )))))электромагнитный клапан стоит на новых моторах на б7 , а не на б6)))) BK от DF отличается только пальцем 21 или 23)))) ремонтник )))) так что кому еще что учить нужно ))) :D
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru