minityk писал(а):Подскажите пожалуйста по поршням на двигатель 1.8tsi CDAA, выпуском начало 2011года. Можно ли поставить поршневую с двигателя BZB,чтобы прекратить жор масла. Сейчас стоят поршня
06H 107 065 BS, ОД рекомендуют 06H 107 065 DF но при этом нужно ещё и шатуны менять,получается не очень весело. Может кто ставил поршня 06H 107 065 BK, они вроде и по конструкции более лучше чем DF. Спасибо за ответы и советы.
minityk писал(а):Огромное спасибо прочитал всю тему. А вот один человек пишет что на поршнях DF у него ест масло это ведь не правда. Вот у вас на Б 7 масло ест??? А с 2012 на всех 1,8 стоят поршня DF.
Eek писал(а):andrei7077
В Москве? В Москве может и так. В регионах сложнее. Просто ни на емексе, ни на экзисте нет предложений. Только под заказ (далеко не факт что привезут) и около, емнип, 11 тысяч за штуку.
Eek писал(а):minityk я поршни оригинал покупал 06H 107 065 BK, так как колбеншмит тупо не было возможности взять. В оригинале кольца какие надо.
про кольца. Форумец nhecjdf в той теме, на которую он давал ссылку писал, что сейчас колбеншмит уже идут с нужными кольцами.
andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB
andrei7077 писал(а): Колбешнмидт стоят 5600
nhecjdf писал(а):andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB
Как я уже писал: не в поршнях дело а в кольцах.
Поэтому необязательно менять поршни, можно лишь обойтись кольцами.
А что касаемо что лучше BK или DF - могу с уверенностью сказать бк лучше.
По статистике настоящего форума движки BZB не подвержены масложеру, а все остальные CDAA CDAB
в разной степени подвержены. Отсюда и выводы. Имхо.
minityk писал(а):nhecjdf писал(а):andrei7077 писал(а):minityk
Вы сначала в теме разберитесь, а потом уже спорьте. А то вы заключения делаете , что вроде BK лучше DF.....у меня CDAA, а у других CDAB
Как я уже писал: не в поршнях дело а в кольцах.
Поэтому необязательно менять поршни, можно лишь обойтись кольцами.
А что касаемо что лучше BK или DF - могу с уверенностью сказать бк лучше.
По статистике настоящего форума движки BZB не подвержены масложеру, а все остальные CDAA CDAB
в разной степени подвержены. Отсюда и выводы. Имхо.
А у вас случайно программки нет ,что бы посмотреть что там внутри стоит?
andrei7077 писал(а):nhecjdfВаше имхо это только слова )))) если вы драйва начитались , то хотя бы внимательно читайте , а не умничайте . BK не могут быть лучше DF, их отличие только в диаметре пальца поршневого. И ВZB точно также жрет масло, лучше он только в том плане, что форсунки у него масло на холостых не льют на днище поршней .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20