Добрый день,
Вот такая ошибка:
------------------------------
000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Mileage: 114132 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.19
Time: 08:43:03
Freeze Frame:
RPM: 1497 /min
Load: 25.5 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 96.0ḞC
Temperature: 15.0ḞC
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.462 V
-----------------------------------
Бьюсь давно.
Сделано:
1. Опрессовка
2. Замена турбины с навесным (по причине недодува вследствие изношенной втулки привода актюатора)
3. Заменена лямбда
4. Заменены свечи
5. Давление топлива в высокой части нормальное (от 40 на ХХ до 140 на тапке в пол)
6. Передний сальник КВ в порядке (потёков масла нет), обороты ХХ стабильные - стрелка тахометра как приклеенная на 700 об.мин.
Свечи закопчёные, - думаю, как раз по причине перелива, так как мозги думают, что бедная смесь, и переливают.
По поведению - машина едет чуть хуже, но не дрыгается и отсутствуют провалы.
После выскакивания ошибки (check engine), провел эксперимент - скинул фишку с ДМРВ - поведение не изменилось. Не стал дрыгаться и троить. Какова вероятность, что это ДМРВ дурит? Очень не хочется проверять гипотезу покупкой новой недешёвой детали.
Есть ли достоверный способ проверить? Ваг-ком, мультиметр, и пр? Поддаётся ли он чистке? Пробовал чистить карбклинером как-то, но толку ноль.
Спасибо!