Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 11 фев 2016, 13:34

Добрый день,

Вот такая ошибка:
------------------------------
000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Mileage: 114132 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.19
Time: 08:43:03

Freeze Frame:
RPM: 1497 /min
Load: 25.5 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 96.0ḞC
Temperature: 15.0ḞC
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.462 V
-----------------------------------
Бьюсь давно.
Сделано:
1. Опрессовка
2. Замена турбины с навесным (по причине недодува вследствие изношенной втулки привода актюатора)
3. Заменена лямбда
4. Заменены свечи
5. Давление топлива в высокой части нормальное (от 40 на ХХ до 140 на тапке в пол)
6. Передний сальник КВ в порядке (потёков масла нет), обороты ХХ стабильные - стрелка тахометра как приклеенная на 700 об.мин.

Свечи закопчёные, - думаю, как раз по причине перелива, так как мозги думают, что бедная смесь, и переливают.
По поведению - машина едет чуть хуже, но не дрыгается и отсутствуют провалы.

После выскакивания ошибки (check engine), провел эксперимент - скинул фишку с ДМРВ - поведение не изменилось. Не стал дрыгаться и троить. Какова вероятность, что это ДМРВ дурит? Очень не хочется проверять гипотезу покупкой новой недешёвой детали.
Есть ли достоверный способ проверить? Ваг-ком, мультиметр, и пр? Поддаётся ли он чистке? Пробовал чистить карбклинером как-то, но толку ноль.

Спасибо!
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение 1gdm » 11 фев 2016, 13:40

скинул фишку с ДМРВ - поведение не изменилось. Не стал дрыгаться и троить"-
Предположим,это нормально. А ошибка выскочила?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 11 фев 2016, 13:49

1gdm писал(а):скинул фишку с ДМРВ - поведение не изменилось. Не стал дрыгаться и троить"-
Предположим,это нормально. А ошибка выскочила?

Я дождался, когда выскочит ошибка, и скинул. Что я хотел этим проверить: при возникновении ошибок по датчикам (насколько я представляю), мозги берут некие усреднённые значения, и подставляют их вместо реальных. И, как полагаю, отсутствие реакции при наличии ошибки как раз может свидетельствовать о том, что датчик не используется.
Хорошо, я попробую сбросить ошибку и отключить ДМРВ.
Дело в том, что ошибка выскакивает через 70-80 километров пробега, а не сразу после пуска. Так что, предполагаю, что при отключении ДМРВ на двигателе без ошибки его начнёт колбасить.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение 1gdm » 11 фев 2016, 13:53

Lorgus писал(а):
1gdm писал(а):скинул фишку с ДМРВ - поведение не изменилось. Не стал дрыгаться и троить"-
Предположим,это нормально. А ошибка выскочила?

Я дождался, когда выскочит ошибка, и скинул. Что я хотел этим проверить: при возникновении ошибок по датчикам (насколько я представляю), мозги берут некие усреднённые значения, и подставляют их вместо реальных. И, как полагаю, отсутствие реакции при наличии ошибки как раз может свидетельствовать о том, что датчик не используется.
Хорошо, я попробую сбросить ошибку и отключить ДМРВ.
Дело в том, что ошибка выскакивает через 70-80 километров пробега, а не сразу после пуска. Так что, предполагаю, что при отключении ДМРВ на двигателе без ошибки его начнёт колбасить.

Вот-вот,попробуйте ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение +михалыч » 11 фев 2016, 15:28

А почему не снять логи по дмрв, сравнить заданное значение с действительным?
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение geks91 » 11 фев 2016, 16:33

Попробуй посмотреть клапан, который идет на абсорбер, т.е. клапан обратки (если не ошибаюсь с названием). У меня такая проблема, как у тебя на киа шума2 была, только у меня еще при открытии лючка бензобака сильно воздух шипел и иногда булькал бензобак. Ошибка была именно такая же "слишком бедная смесь". Проблема решилась снятием клапана, его аккуратной разборкой и чисткой.
geks91
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:26

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Volkov » 11 фев 2016, 22:14

Смотрите ДМРВ, записываем график, и смотрим. При отключённом берутся данные с карт в мозгу.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 12 фев 2016, 10:44

Спасибо всем за комментарии!
Сегодня с утра сбросил ошибку (при этом работающий на ХХ двигатель стал работать несколько нестабильно, но не троить), проехался до работы, после чего снял фишку с ДМРВ. Check engine не выскочил, и на слух работа двигателя никак не изменилась :(

Относительно логов: когда мне их снимать? Когда опять выскочит ошибка по бедной смеси, или можно не ждать этого события? И ещё, по Ваг-кому: Двигатель (01) - Измеряемые группы (08) - ДМРВ (02), там будет запрашиваемое количество воздуха, или только реальное?

Спасибо.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение +михалыч » 12 фев 2016, 17:31

ДМРВ по ВАГкому показывает реальное значение с датчика (на хх. норма 2-2,5), жнлательно смотреть совместно с требуемым и фактическим давлением наддува. Только неясность по факту смесь какая, черные свечи к богатой смеси. Надо смотреть лямбда-регулирование (32 группу). И нет ли каких проставок, обманок на лямбда.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 12 фев 2016, 17:48

+михалыч писал(а):ДМРВ по ВАГкому показывает реальное значение с датчика (на хх. норма 2-2,5), жнлательно смотреть совместно с требуемым и фактическим давлением наддува. Только неясность по факту смесь какая, черные свечи к богатой смеси. Надо смотреть лямбда-регулирование (32 группу). И нет ли каких проставок, обманок на лямбда.

Обманок нет. Лямбда новая, правда, не смотрел чего она выдает по коррекции. Сегодня вечером планирую протестировать дмрв мультиметром. Завтра попробую снять логи, в том числе и по лямбде.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 15 фев 2016, 16:35

Сообщаю:
ДМРВ показывал 1,5 вольт на работающем на ХХ моторе (на неработающем - 0.3)
Поменял его (расходомер воздуха). На новом 1.1 вольт на ХХ. Уже проехал 60 км - check engine не показался, ошибок по сканированию ваг-комом на предмет бедной смеси нет.

Итог:
Виноват ДМРВ.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 03 апр 2016, 20:35

Update:
Проехал порядка 1000 км, опять выскочила 0171. Сбросил ошибку, наблюдаю. Пока 100 км. От сброса.

Какие ещё могут быть варианты?
Заправка ТНК, заправляюсь всегда на 1-2 заправках у себя на районе, и больше нигде (не паранойя, просто так получается).
Где-то читал, что проблема может быть в форсунках, так как кто-то прочистил, и проблема ушла.

Буду признателен за помощь.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Vladimir_Dr » 03 апр 2016, 21:11

Lorgus писал(а):Update:
Проехал порядка 1000 км, опять выскочила 0171. Сбросил ошибку, наблюдаю. Пока 100 км. От сброса.

Какие ещё могут быть варианты?
Заправка ТНК, заправляюсь всегда на 1-2 заправках у себя на районе, и больше нигде (не паранойя, просто так получается).
Где-то читал, что проблема может быть в форсунках, так как кто-то прочистил, и проблема ушла.

Буду признателен за помощь.

А что по коррекции? И логи сними.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: И вновь продолжается бой (с) - BZB Бедная смесь

Сообщение Lorgus » 03 апр 2016, 21:30

Vladimir_Dr писал(а):
Lorgus писал(а):Update:
Проехал порядка 1000 км, опять выскочила 0171. Сбросил ошибку, наблюдаю. Пока 100 км. От сброса.

Какие ещё могут быть варианты?
Заправка ТНК, заправляюсь всегда на 1-2 заправках у себя на районе, и больше нигде (не паранойя, просто так получается).
Где-то читал, что проблема может быть в форсунках, так как кто-то прочистил, и проблема ушла.

Буду признателен за помощь.

А что по коррекции? И логи сними.


По каким группам снимать?
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru