Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непонятки с мотором. Куда копать?

Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 02 мар 2016, 10:55

Добрый день.

В январе я поехал на хоккей с мячом. Доехал до стадиона. Так как было очень рано я сидел в машине, мотор работал на холостых. Так просидел минут сорок. Вышел на 3 минуты уточнить во сколько начало. Возвращаюсь, а она не заводится. Точнее стартер крутит и через какое то время она заводится и сразу глохнет... И так несколько раз. Заводится и сразу глохнет. На педаль не откликается( Никаких лампочек на приборке не горит.
Я расстроился и пошел на хоккей. После первого тайма попробовал повторить попытку. Результат тот же. Заводится не с первого раза и глохнет.... тут я приуныл...
Когда игра завершилась я попробовал еще раз завести. Она завелась с пол тырчка как будто ничего и не было!!! Доехал домой без проблем.
Машину кинул у дома, разбираться было лень.
В эти выходные подключил ваг ком. Ошибок нет!!!! Точнее есть одна, но она к этому не относится. Обрыв антенны магнитолы. И все!!
Собственно вопрос.. что это было??? и чего ждать???
Вчера целый день катался на ней. Никаких проблем не было.

Единственное что помню до этого случая она бывало не с первого раза заводилась.. приходилось долго стартером крутить.. но всетаки заводилась и работала... вчера таких проблем замечено не было...
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение andrei7077 » 02 мар 2016, 11:00

Alex-motors
насос в баке приказал долго жить, снимайте насос и сетку смотрите, возможно она забита всяким говном или в баке говно от нашего качественного бензина
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 02 мар 2016, 11:09

Думаешь насос?? Но никаких провалов и прочей хрени я не замечал. Езжу довольно агрессивно и мотор не стеснюсь вентить...

У меня была мысль по поводу датчика коленвала... Но блин ошибок то нет!!!!!
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение andrei7077 » 02 мар 2016, 11:14

Alex-motors
ну учитывая что ты по 40 минут на холостых молотишь.... Сними насос и сетку посмотри, а дальше видно будет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alexanat » 02 мар 2016, 12:14

Эт верно... Думаю не стоит так насиловать машину
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 02 мар 2016, 15:38

честно говоря не задумывался... раньше вообще мог пару часов на холостых простоять..
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение emorozovs » 02 мар 2016, 22:12

Тоже были фокусы с насосом. Иногда не заводилась. Один раз на ходу заглохла. Всё без ошибок. Так что лучше его посмотреть, иначе чревато где нибудь встать. ;)
Поменял и забыл о проблеме.
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение alex-sys » 03 мар 2016, 19:41

Если движок тси, то топливный насос высокого давления , тот, что под капотом тоже может, но обычно на холодную. Если полить водой(охладить его) и заведется, то скорее всего, накрылся тот, который в баке.
alex-sys
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:08

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 07 мар 2016, 20:13

из свежих наблюдений.

катался я на ней 4 дня!!! проблем не было... машина рвет из под себя.. никаких проблем...
сегодня тоже ездил целый день... вечером подъезжаю к дому. и тут мне позвонили. разговаривал по телефону минут 10-15... и она сама заглохла!!! Завожу.. она кое как заводится и молотит на холостых секунд 5.. и глохнет.... далее как обычно... заводится и сразу глохнет... что за хрень то???
ошибок как всегда нет!!
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 07 мар 2016, 21:02

p/s/... написал предыдущее сообщение и решил сходить проверить.. заведется или нет... если нет то скинуть шланг с тнвд и глянуть качает ли топливный насос...
так вот после 20 секунд кручения стартером она завелась!!! все ок... проехал по трассе.. провалов и каких либо намеков обнаружено не было
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение andrei7077 » 07 мар 2016, 21:29

манометр воткни в разрыв магистрали и замерь давление топлива
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 08 мар 2016, 12:22

и что это даст???
сегодня с утра покатался на машине.. никаких туплений провалов замечено не было... кручу практически до отсечки...

так же сегодня и помолотил на холостых минут 30... все ок...
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2016, 12:32

Alex-motors
это даст понять- пора менять насос или нет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 09 мар 2016, 22:54

померить то особой проблемы нет... а какое должно быть давление???

и я больше чем уверен что оно будет в норме.. так как никаких признаков при движении нет.. мотор винтится только в путь.. и при резком нажатии машина улетает... еслибы чтото было не так с давлением то она бы тупила.. провалы и т.д...
а тут глюк то в другом...
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 16 мар 2016, 09:19

Прошла неделя.. на машине ездил каждый день.
Глюк не проявился((( хотя ездил много... и по часу молотил на холостых...

что за приколы я не понимаю...
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение aBitEvil » 16 мар 2016, 09:38

Alex-motors писал(а):Прошла неделя.. на машине ездил каждый день.
Глюк не проявился((( хотя ездил много... и по часу молотил на холостых...

что за приколы я не понимаю...

Люди по 100.000 наезжают с нерабочим насосом. Но стоит чуточку завоздушить, и все приехали.
У меня похожая история - тарахтит на холостых, глохнет, потом не завести. Стартер молотит, все вроде в норме, а не заводится. Потом, через какое то время, заводится, если долго крутить стартером. Это почти 100% насос. Если нет денег на новый, то можно поколхозить. Я вот жду весны, что бы поставить от 10ки или газели. Ну или неоригиналы посмотреть, вдруг евро упадет :)
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Alex-motors » 17 мар 2016, 22:19

Хрень какаято...
Сегодня приехал на хоккей... до начала был час.. стоял на холостых молотил.. после 30 минут она заглохла.. и опять та же петрушка.. заводится и срау глохнет...
Скидываю шланг с ТНВД!! Там было давление!!! Сую шланг в бутылку, кручу стартером.. все ок.. топливо льется с хорошим напором... одеваю назад... машина завдится с пол тырчка...

Теперь у меня мысль, а не ТНВД ли мозги компасирует???
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение nik1980 » 29 мар 2016, 08:17

Добрый день! Внесу свою лепту проблем. В прошлом году по лету было несколько раз: сидишь в машине с человеком разговариваешь, жарко, пашет на холостых. Спустя какое то время, думаю, минут 30-40 глохнет без детонации, как будто заглушили. Жмёшь ключ, молотит достаточно долго, без тряски, заводится, бывает со второго раза. Было такое за всё время раза три-четыре и я забил. Ещё один момент-в сервисе где обслуживаю машину мужики как то обратили моё внимание на то что регулятор давления топлива на ТНВД у меня уже деланный прежним хозяином. Показали: самого корпуса регулятора как такового нет, от 32 гайки идёт замазка какой то эпоксидкой, из этой замазки торчит провод с разъёма. Ну, сказали, чувак, ездий но это небезопасно, потому как бензинчик может сочиться, на и регулятор-сегодня работает, завтра нет. Ищи мол регулятор. Посмотрел, поискал, отдельно не продаётся, только вместе с ТНВД, а это от 20к. Поэтому, пока никаких проблем не было, я этот вопрос оставил.
Итак: из прошлого имеем две проблемы - неожиданно глох несколько раз и только на холостых на паркинге (ни разу в движении не было) и ремонтированный регулятор давления топлива на ТНВД.
Февраль: Т воздуха около 0, сажусь в машину, ключ на старт, молотит секунд 5-6 и заводится, при этом загорается чек и EPC, что х..ня? Двиг работает ровно, глушу, снова так же долго заводится, EPC мигает и пропадает, чек горит, поехал....Тяги нет, словно за зад кто то держит, больше 3000/мин движок не крутит, вернее крутит если надавить но машина при этом быстрее не едет.
Поехал в сервис, сразу глянули ТНВД, сняли, показали что с того места где был раньше корпус регулятора, т.е. из под эпоксидки сопливит бензин. Ахтунг, ТНВД всё таки на замену. Ищу на авито бэушный, так как мне собственно с него регулятор нужен только. Наталкиваюсь на объяву с НОВЫМ ТНВД в коробке, в фирменной упаковке. Списался, денежку оплатил, продавец более чем адекватен, жду.
Приходит действительно новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ тнвд Хитачи. В коробке, с резиновыми заглушечками, ни следов установки, ни следов ключей, ничего. Радостный докупил толкатель ТНВД, привёз в сервис вчера. Спустя какое то время звонят: мол, не обрадуем, нерабочий регулятор. Я в акуе, новая деталь не работает. Приезжаю в сервис, машина также долго заводится, тяги нет, опять вылез чек.
Растроенный уехал думать. Эмоции улеглись и теперь вот думаю, а в ТНВД ли было дело? Никто мне давление от бензонасоса на ТНВД не мерял. Может ли быть такое что регулятор ТНВД работает неверное или не работает вообще, если на ТНВД бенз поступает на пониженном давлении?
Завтра поеду к толковым ребятам, понимаю конечно что без полной диагностики и считывания ошибок не обойтись, но сейчас то душа не на месте и выдаёт разные там гипотезы. Кто что подскажет?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Алексей77 » 29 мар 2016, 20:00

[quote="Alex-motors"]Хрень какаято...
Сегодня приехал на хоккей... до начала был час.. стоял на холостых молотил.. после 30 минут она заглохла.. и опять та же петрушка.. заводится и срау глохнет...
Согласен. То же самое. Заглохла, час, полтора постояла и завелась без проблем, ошибок нет. Я грешил на выхлоп, решил что засорился катализатор, так как долго стоял на холостых и ездил долгое время по городу на малых оборотах. Выбил кат.(поставили пламягаситель), слесаря говорили что кат. сильно был забит. Сейчас езжу пока проблем нет. Одно наблюдение для справки- когда машина перестала заводиться, я открыв капот обратил внимание на то, что двигатель сильно горячий, из под капота необычно несло жаром, хотя температура на приборке была в норме.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение nik1980 » 31 мар 2016, 07:56

Диагностика пишет короткое замыкание на регулятор давления топлива. Млять, ТНВД новый. Народ, помогите....в погружном насосе ведь тоже есть регулятор, может он имеется ввиду? Толком времени не было вчера разбираться и мерять давление манометром, вася на холостых от тнвд показал 11. Возможен ли вариант что КЗ на регуляторе давления ТНВД идет не от самого регулятора а от жгута подходящих проводов? Как достоверно убедиться что ТНВД неисправен сам по себе на самом деле? если так то везёт мне как утопленнику....Спасибо всем
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Илья Андреич » 31 мар 2016, 09:23

Погружной насос управляется модулем(сигнал ШИМ регулирует его обороты) который установлен на крышке под сидушкой! Иногда в этом модуле пайка разваливается! При этом ошибка может быть по регулятору ТНВД. У тестя была такая же трабла. Обнаружили случайно, когда в очередной раз не заводилась, были горячие провода. Разобрать этот модуль можно но только нужно сильное терпение и аккуратность, поскольку он залит!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение nik1980 » 31 мар 2016, 09:28

Илья Андреич писал(а):Погружной насос управляется модулем(сигнал ШИМ регулирует его обороты) который установлен на крышке под сидушкой! Иногда в этом модуле пайка разваливается! При этом ошибка может быть по регулятору ТНВД. У тестя была такая же трабла. Обнаружили случайно, когда в очередной раз не заводилась, были горячие провода. Разобрать этот модуль можно но только нужно сильное терпение и аккуратность, поскольку он залит!

Если это мне было адресовано, то проверить можно проверить оперативно поменяв блок управления с донора?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Илья Андреич » 31 мар 2016, 12:17

nik1980
Да как вариант! Причем можно и от 1.8 tsi так и от 2.0 FSI
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение nik1980 » 31 мар 2016, 12:38

Илья Андреич писал(а):nik1980
Да как вариант! Причем можно и от 1.8 tsi так и от 2.0 FSI

У вашего тестя так же вася выдавал КЗ на регулятор давления топлива?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Непонятки с мотором. Куда копать?

Сообщение Илья Андреич » 31 мар 2016, 21:58

Точно не скажу обрыв замывкание или низкое давление, я не помню!Потрогайте провода на насос! греются? Надеюсь что вы не из тех кто любит намывать двигатель на своей машине?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru