Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

полетела турбина

полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 18:45

всем здравствуйте. у меня легла турбина(сказали что масленное голодание)новуюя не потяну. что лучше поменять катриж или купить Б/У. Б/У опять же кот в мешке. при замене катрижа дают гарантию 6мес
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение endersparco » 03 мар 2016, 19:13

Привет! Не приятная ситуация конечно. На каком пробеге случилась беда?
endersparco
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 23:56

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 19:51

endersparco писал(а):Привет! Не приятная ситуация конечно. На каком пробеге случилась беда?

250 000 . ну я так думаю я ее сам положил. может быть еще и ходила.у меня пошла салярка в поддон. соответственно на турбу масло не пошло .............. :(
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение El Gato » 03 мар 2016, 20:00

Двигло какое? Проще картридж заменить, да и дешевле.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: полетела турбина

Сообщение Comm » 03 мар 2016, 20:01

олегос писал(а):у меня пошла салярка в поддон

Извини, что ОФФ. Причину ухода солярки в поддон нашёл?
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 20:36

Привозил на заказ из Минска,из Бреста парням турбины б/у и не одну,ходят,одной уже четыре года в январе было как ходит,и ни одна не сдохла.Ну а так да,кот в мешке.Брал там у знакомых,с ответом,но доля риска все же есть.А насчет ремонта турбины,были случаи и не один,когда после ремонта 15-20 тысяч км и приехали,и 6 месяцев гарантии уже кончились.За 6 месяцев средний пробег 8-10 тысяч км,а то и меньше,столько она полюбому проходит,поэтому гарантию дают смело.В среднем пробеги как раз 15-20 тысяч км в год,к этому времени гарантия заканчивается и турбина кончается.Я бы себе сам привез бэушку из Минска и ездил бы дальше.
П.С.У меня пробег за последний год 80 тысяч км,мотаюсь по всей России и в Беларусь езжу,никакого желания встать из-за турбины где-нибудь в 1000-1500 км от дома.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 20:51

El Gato писал(а):Двигло какое? Проще картридж заменить, да и дешевле.

170 кобыл. катриж 14 руб+замена 4 рубля
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 20:54

Comm писал(а):
олегос писал(а):у меня пошла салярка в поддон

Извини, что ОФФ. Причину ухода солярки в поддон нашёл?

да нашел. в башке канал что на форсы идет треснул......................
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 20:56

Игорь1812 писал(а):Привозил на заказ из Минска,из Бреста парням турбины б/у и не одну,ходят,одной уже четыре года в январе было как ходит,и ни одна не сдохла.Ну а так да,кот в мешке.Брал там у знакомых,с ответом,но доля риска все же есть.А насчет ремонта турбины,были случаи и не один,когда после ремонта 15-20 тысяч км и приехали,и 6 месяцев гарантии уже кончились.За 6 месяцев средний пробег 8-10 тысяч км,а то и меньше,столько она полюбому проходит,поэтому гарантию дают смело.В среднем пробеги как раз 15-20 тысяч км в год,к этому времени гарантия заканчивается и турбина кончается.Я бы себе сам привез бэушку из Минска и ездил бы дальше.
П.С.У меня пробег за последний год 80 тысяч км,мотаюсь по всей России и в Беларусь езжу,никакого желания встать из-за турбины где-нибудь в 1000-1500 км от дома.

а если в принципе. на б\у посмотреть крыльчатку . люфт не достаточно будет? я что то тоже боюсь ремонтировать
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 21:09

Люфта не должно быть вообще никакого,и продольного тоже.Турбина б/у должна быть идеально чистой,не отмытой,а чистой,без следов горевшего масла ни внутри,ни снаружи.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение El Gato » 03 мар 2016, 21:14

Вопрос конечно, что за картридж. Главное, чтобы не китайский. А так норм.цена. новый картридж - это считай новая турба( если ещё актуатор махнуть, то как новая). А б/у брать я бы не стал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 21:15

Игорь1812 писал(а):Люфта не должно быть вообще никакого,и продольного тоже.Турбина б/у должна быть идеально чистой,не отмытой,а чистой,без следов горевшего масла ни внутри,ни снаружи.

а скажите турбина стояла на ауди А3 140 кобыл. говорят на мой фольц тоже идеь но у меня 170 кобыл. вытянет или нет?
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 21:21

А так да,отдашь 18000 и через год она загнется,блин,из-за курса доллара ценники стали на з.ч. дурные,я привозил эти же турбины из Минска с моим интересом вставало 17-18 тыс,дак ходят они по сей день,а сейчас...Да и ремонт вставал в 10-12 тыс.а не 18000 :evil: .Картриджи все китайские.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение El Gato » 03 мар 2016, 21:32

Что, кроме Китая никто картриджы не делает? Не думаю. Слышал, что Garrett в Россию не поставляет картриджы, но в Европе то они есть. Почему через год загнётся? Нормальный картридж будет ходить как положено. Ну и замена картриджа и ремонт турбы вещи вроде разные.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 21:33

олегос писал(а):
Игорь1812 писал(а):Люфта не должно быть вообще никакого,и продольного тоже.Турбина б/у должна быть идеально чистой,не отмытой,а чистой,без следов горевшего масла ни внутри,ни снаружи.

а скажите турбина стояла на ауди А3 140 кобыл. говорят на мой фольц тоже идеь но у меня 170 кобыл. вытянет или нет?

Вряд ли она будет адекватно работать,на турбине есть маркировка,нужно,чтобы она совпадала.Если хоть одна буква-цифра другая может не пойти.На Ауди,допустим на А-6 моторы 2,5 дизель по моему пять или шесть видов,мощностью от вроде 135 до 180 сил,а все моторы 2,5 и на всех разные турбины.Грамотный продавец не даст тебе турбину от 2,5 дизель,он спросит маркировку.Здесь тоже самое.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение ceska » 03 мар 2016, 21:45

Игорь1812 писал(а):Люфта не должно быть вообще никакого,и продольного тоже.Турбина б/у должна быть идеально чистой,не отмытой,а чистой,без следов горевшего масла ни внутри,ни снаружи.

Такую турбу б/у и с огнём ненайдёшь...
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 21:46

El Gato писал(а):Что, кроме Китая никто картриджы не делает? Не думаю. Слышал, что Garrett в Россию не поставляет картриджы, но в Европе то они есть. Почему через год загнётся? Нормальный картридж будет ходить как положено. Ну и замена картриджа и ремонт турбы вещи вроде разные.

ремонт турбы это же и есть замена катриджа?
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 21:52

El Gato писал(а):Что, кроме Китая никто картриджы не делает? Не думаю. Слышал, что Garrett в Россию не поставляет картриджы, но в Европе то они есть. Почему через год загнётся? Нормальный картридж будет ходить как положено. Ну и замена картриджа и ремонт турбы вещи вроде разные.

Замена картриджа это и есть ремонт турбины.В Европе то они есть,согласен,но у НАС то китайские картриджи ставят,где ты его возьмешь,оригинальный картридж Гарретт,скажи пожалуйста?А я скажу где.Если отправить турбину в ремонт в Польшу,там поставят нормальный картридж.А кто будет этим заниматься?Поэтому то и загнется через год,а то и раньше,зависит от пробега,у меня так через три месяца ей хана будет.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 21:57

Игорь1812 писал(а):
El Gato писал(а):Что, кроме Китая никто картриджы не делает? Не думаю. Слышал, что Garrett в Россию не поставляет картриджы, но в Европе то они есть. Почему через год загнётся? Нормальный картридж будет ходить как положено. Ну и замена картриджа и ремонт турбы вещи вроде разные.

Замена картриджа это и есть ремонт турбины.В Европе то они есть,согласен,но у НАС то китайские картриджи ставят,где ты его возьмешь,оригинальный картридж Гарретт,скажи пожалуйста?А я скажу где.Если отправить турбину в ремонт в Польшу,там поставят нормальный картридж.А кто будет этим заниматься?Поэтому то и загнется через год,а то и раньше,зависит от пробега,у меня так через три месяца ей хана будет.

а как на китайскую не нарваться? может доки какието идут с картдрижем?
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 22:06

ceska писал(а):
Игорь1812 писал(а):Люфта не должно быть вообще никакого,и продольного тоже.Турбина б/у должна быть идеально чистой,не отмытой,а чистой,без следов горевшего масла ни внутри,ни снаружи.

Такую турбу б/у и с огнём ненайдёшь...

Я и без огня находил :) ,если я везу запчасть б/у человеку на заказ,то я должен привезти нормальную рабочую з/часть,а не кусок металлолома,который у него и свой есть,и чтобы он не плевался на меня потом,а спасибо говорил и другим рекомендовал.Я привозил последнюю турбину с пробегом 14000 км,и она была идеально чистая,как то так :) ;)
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение El Gato » 03 мар 2016, 22:11

На наших турбах картриджы неразборные, но не все такие. Ремонт это замена штока, подшипников( и много чего ещё в зависимости что надо менять), с последующей балансировкой. Для этого оборудование должно быть. А замена картриджа это просто замена, старый убрал, новый воткнул и всё(утрировано). Какой же это ремонт?
Ну и, в той же Польше, не вариант заказать картридж с доставкой? Всё равно дешевле и лучше, чем б/у будет. Но, каждому своё. Был бы у топика двиг, как у меня, отдал бы свою старую за недорого. Но, не судьба :(
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: полетела турбина

Сообщение олегос » 03 мар 2016, 22:15

жаль
олегос
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: полетела турбина

Сообщение валера33 » 03 мар 2016, 22:23

Я тестю КИТАЙСКИЙ картридж На АЛИ.... брал на АСТРУ. Так уже 4 год гоняет и в ус не дует.Так что не надо КИТАЙЩИНУ хаить. Дешево и Сердито !!! :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 22:24

олегос писал(а):а как на китайскую не нарваться? может доки какието идут с картдрижем?

Я даже не представляю,как.Они скорее всего все китайские.Другое дело,вопрос хорошего качества.Сейчас же очень много з/ч идет из Китая.Я сам заказывал фильтр масляный мале-кнехт,вроде ж Германия,а на самом фильтре надпись мейд ин чина.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: полетела турбина

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2016, 22:48

El Gato писал(а):На наших турбах картриджы неразборные, но не все такие. Ремонт это замена штока, подшипников( и много чего ещё в зависимости что надо менять), с последующей балансировкой. Для этого оборудование должно быть. А замена картриджа это просто замена, старый убрал, новый воткнул и всё(утрировано). Какой же это ремонт?
Ну и, в той же Польше, не вариант заказать картридж с доставкой? Всё равно дешевле и лучше, чем б/у будет. Но, каждому своё. Был бы у топика двиг, как у меня, отдал бы свою старую за недорого. Но, не судьба :(

Ремонт это в том числе замена картриджа,а дальше все как вы описываете,с последующей балансировкой иначе все правильно,это не ремонт.Из Европы заказать можно,но чтобы вам привезли то,что нужно,нужно заказывать кому то,чтобы он САМ ЛИЧНО покупал вам этот картридж,есть у вас знакомые,кто туда ездит и будет этим заниматься?Я думаю,что вряд ли.То есть,я уверен,что кто нибудь из ваших знакомых и ездит за границу,но целенаправленно искать вам картридж вряд ли кто будет.
А что стало с вашей старой турбиной,кстати,что вы ее поменяли?Сдохла,или жить ей осталось две пятницы,а сейчас хотите продать недорого?Или просто заменили хорошую турбину от нечего делать?Вот такой то бэушки,за недорого старую,точно покупать не стоит.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru