Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина или поршневая?

Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 21 мар 2016, 17:26

добрый день. почитал форумы, но так не пришел к выводу, что творится с моей каретой...
Есть повышенный расход масла - около 500гр на 1000км (Castrol a3/b4 5w30).
Менял примерно 2500км назад маслоотделитель, но эффекта это не дало. Выхлопная не коптит, задний сальник сухой. Маслянистые следы имеются только на входящем патрубке на турбину (стык сопливит, проблема частая) стыке интеркулера, немного на кожухе грм. Динамика при разгоне не страдает.
к чему готовиться морально и материально - замене поршневой или турбины? пробег 140
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение Eek » 21 мар 2016, 17:31

barbitto писал(а):к чему готовиться морально и материально - замене поршневой или турбины?

barbitto писал(а):1.8 (BZB)


имхо не поршневая
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 21 мар 2016, 17:38

Eek писал(а):
barbitto писал(а):к чему готовиться морально и материально - замене поршневой или турбины?

barbitto писал(а):1.8 (BZB)


имхо не поршневая


может есть проверенный способ как самому турбину осмотреть и на что сразу обратить внимание? или сразу в сервис гнать на диагностику?
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение Eek » 21 мар 2016, 17:41

barbittoЯ не спец. Так просто гадаю :)

Подожди опытных камрадов в теме
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 21 мар 2016, 17:43

ок, ждемс)
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение LIS_B6 » 21 мар 2016, 17:44

Думаю дело не в поршневой - 140 к рановато для бзб имхо. Я бы для начала устранил все подтёки. Давно началось?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение VVV » 21 мар 2016, 17:47

На самом деле кастрол сам по себе сильнее угарает чем МОБИЛ или даже ШЕЛ, ещё полтора года назад дилер ваговский активно лил ЛИКВИ МОЛИ, я спросил зачем, а он в ответ: хужей КАСТРОЛА масла нет :D
и сказали что угар у ЛИКВИ МОЛИ гораздо меньше, потому и льют другое, видимо это санкционировано ВАГом
Сейчас в шкоду заливаю ШЕЛ (в Балашихе), кастрол никто даже не предлагает.
Может в масле дело?
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 21 мар 2016, 17:56

LIS_B6
подтек на воздухане меня не смущает, т.к. многие владельцы и сервисмены говорят, что это ОК.
ну вообще она всегда поджирала с начала приобритения (около года)
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 21 мар 2016, 17:59

VVV

да, мне тоже на сервисе говорили, что Кастрол полное Г и даже показали последствия на таком же движке Ауди) идея сменить марку масла конечно есть, но при таком сильном угаре не думаю, что дело только в масле.
Шел какой именно? Приходится доливать?
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение LIS_B6 » 21 мар 2016, 18:25

barbitto писал(а):LIS_B6
подтек на воздухане меня не смущает, т.к. многие владельцы и сервисмены говорят, что это ОК.
ну вообще она всегда поджирала с начала приобритения (около года)

Ну, устранение течи лишней не будет. Кстати, и вязкость масла пора менять на более вязкую имхо (у меня на 5в-30 после примерно 110 к расход начал потихоньку увеличиваться и я перешёл на 5в-40 - стало как прежде).
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение CERGAN » 21 мар 2016, 21:59

Сейчас подобная проблема, тоже БЗБ на пробеге 120ткм резко увеличился расход масла( где-то 350-400гр./1000, до этого грамм150-200)...Пробовал менять производителя масла на Валволайн, Шелл (до это весь пробег на Мотюле)-не помогло. Замерил компрессию-12-12,5атм. Сделал раскоксовку, проехал пока 1ткм, по щупу ушло примерно грамм 100-150, но я всю тыщу старался отжигать :) ...наблюдаю дальше, планирую через тысячу сделать еще одну раскоксовку. Но если память не изменяет у меня с новья такой расход был :). Как вариант-маслосъемные колпачки просятся на замену.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 22 мар 2016, 09:25

LIS_B6 писал(а):
barbitto писал(а):LIS_B6
подтек на воздухане меня не смущает, т.к. многие владельцы и сервисмены говорят, что это ОК.
ну вообще она всегда поджирала с начала приобритения (около года)

Ну, устранение течи лишней не будет. Кстати, и вязкость масла пора менять на более вязкую имхо (у меня на 5в-30 после примерно 110 к расход начал потихоньку увеличиваться и я перешёл на 5в-40 - стало как прежде).


да, пожалуй начну со смены масла
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 22 мар 2016, 09:34

CERGAN писал(а):Сейчас подобная проблема, тоже БЗБ на пробеге 120ткм резко увеличился расход масла( где-то 350-400гр./1000, до этого грамм150-200)...Пробовал менять производителя масла на Валволайн, Шелл (до это весь пробег на Мотюле)-не помогло. Замерил компрессию-12-12,5атм. Сделал раскоксовку, проехал пока 1ткм, по щупу ушло примерно грамм 100-150, но я всю тыщу старался отжигать :) ...наблюдаю дальше, планирую через тысячу сделать еще одну раскоксовку. Но если память не изменяет у меня с новья такой расход был :). Как вариант-маслосъемные колпачки просятся на замену.


но раскоксовка ведь делается когда повышеный расход бензина, а не масла... или я чего-то не знаю?)
про маслосъемники я тоже думал, но т.к. удовольствие по их замене не из дешевых, не хочу после их замены еще и турбину чинить, если не поможет.
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение pessom » 22 мар 2016, 09:51

Совет: менять масло, а после чистить клапана и дроссельную заслонку.
pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение GASH80 » 22 май 2016, 13:34

barbitto писал(а):добрый день. почитал форумы, но так не пришел к выводу, что творится с моей каретой...
Есть повышенный расход масла - около 500гр на 1000км (Castrol a3/b4 5w30).
Менял примерно 2500км назад маслоотделитель, но эффекта это не дало. Выхлопная не коптит, задний сальник сухой. Маслянистые следы имеются только на входящем патрубке на турбину (стык сопливит, проблема частая) стыке интеркулера, немного на кожухе грм. Динамика при разгоне не страдает.
к чему готовиться морально и материально - замене поршневой или турбины? пробег 140



Салют. Сегодня решил поменять мембрану https://vanos-bmw.ru/06H103495.html на маслоотделителе, так как при осмотре двигателя, снизу, НА СЕРВИСЕ сказали, что течет сальник коленвала задний. А как известно, он начинает течь, при не исправном КВКГ ( 06h103495e ). Поменять сальник коленвала сейчас возможности нет, поэтому решил облегчить существование мотора заменой мембраны. Ещё заметил запотевание трубки 06j103213b , которая идет от КВКГ к воздуховоду. Снял КВКГ с мотора полностью, чтобы удобнее было работать и поменьше ломать замков крышки мембраны (не сломал ни одного). Мембрана оказалась целой и не развалилась у меня в руках, как писали другие, кто проводил подобную процедуру. Зато заметил, после снятия КВКГ, что трубка 06j103213b надломана снизу и с неё сочится масло, в минимальном количестве. Так что мембрану можно было не менять, и не факт что есть течь сальника, возможно следы масла на моторе именно из-за это дыры. Ищу трубку на замену.
Изображение

Изображение
GASH80
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:32
Откуда: Москва

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение valent77 » 22 май 2016, 18:16

Турбина умирает очень быстро, за 20 км выгонит все масло из мотора. Если расход долгое время не увеличивается то это не турбина.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение Volkov » 22 май 2016, 23:51

valent77
Вот тут спасибо) облегчит задачку) у меня расход 4л/10000. Но у меня мембрана немного деревянная стала, с одной стороны сморжопилась немного. При снятии тянул растягивал, трещин нет. Щас масло подожрёт, залью жижу, для размягчения маслосъёмных и т.д. авось и её коснётся. Масло потихому уходит. Что за какой пробег пока немногу сказать. Задний сальник живой, передний потеет. Впуск на турбу потный. Трубка на интейк в масле, есть капли. Защита в говнице малец. Альтернативу резинки в вкг ненашёл, думаю замерить, и искать по размерам. Ванос-сайт молчит.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 23 май 2016, 11:36

GASH80

квкг я поменял уже давно на новую ревизию, т.к. думал, что причина нем (у многих жор прекращался или становился меньше после его замены). предыдущий, кстати, тоже был норм, не задубевший. Задний сальник тоже сухой, а вот вход на турбину и интеркуллер в районе радиатора сопливые.
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб

Re: Турбина или поршневая?

Сообщение barbitto » 23 май 2016, 11:37

valent77

спасибо! успокоил)
Passat B6 1.8 (BZB) TSI Tiptronic, 2008
barbitto
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:53
Откуда: СПб


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru