Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена прокладки ВКГ

Замена прокладки ВКГ

Сообщение Ty3_6y6eu » 29 апр 2016, 16:50

Доброго дня. После замены прокладки ВКГ (двигатель 2,0 FSI) и при открытии маслозаливной горловины на работающем двигателе на подставленную руку гонит воздух и забрасывает капли масла. Это должно так быть? Просто раньше не замечал такого.
VW Passat 2,0 FSI BVY Oo_w_oO
Аватара пользователя
Ty3_6y6eu
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 18:32

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Ty3_6y6eu » 29 апр 2016, 18:45

справился
VW Passat 2,0 FSI BVY Oo_w_oO
Аватара пользователя
Ty3_6y6eu
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 18:32

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение kolenwal » 29 апр 2016, 19:22

Каким образом решили проблему?
kolenwal
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 13:40

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Ty3_6y6eu » 29 апр 2016, 20:43

не легла по всей видимости хорошо. Установил на работающем движке, расправилась и присосалась хорошо. Контроль - начало присасывать листок на отверстии масляного щупа, а то тоже газы садили
VW Passat 2,0 FSI BVY Oo_w_oO
Аватара пользователя
Ty3_6y6eu
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 18:32

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Volkov » 05 май 2016, 15:34

Кто-нить разбирал вкг на СВАВ? Какая там мембрана? Просто думаю с ванос сайта суетнуть, но боюсь прогадать.
Причина вот в чём: см. фото.
Её заразу проверить чем-то можно?
Вложения
IMAG0167.jpg
IMAG0166.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Volkov » 05 май 2016, 19:16

Крч плюнул, пошел ковырять, впринципе ниче сложного, тока расположение убогое..
Разобрал, мембрана целая, но какая-то деревянная.. разобрал всё, обдул очистителем, растягивал её, вертел, трещин нет.
Но хочу её поменять. По номерам что на крыжке и мембране, ниче не бьётся... подскажите, где нарыть?
Она вообще мягкая должна быть? Или что? Непорадовало что её сморжопило с одной стороны.

P.S. http://vanos-bmw.ru/membrana.html#vag
Здесь похожих ненашёл(
Ищу дальше.
Вложения
IMAG0173.jpg
IMAG0174.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение DJI » 05 май 2016, 20:26

Volkov, я вот тока не пойму... На фото патрубок после турбины, так? С чего ты решил что ВКГ виновата? Сама труба тоже может уставшая,пробег то какой?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Volkov » 06 май 2016, 08:16

DJI
Турба живая, крыльчатку шатал вчера ещё раз, через вкг маслицо идет как я понимаю, уж больно много его в трубочке. Расход 4л на 10к, стабильный, что кастрол что мотюль. Передний сальник колена менян, щас его продавливает. У турбы конечно люфт присутствует, но в пределах, по графикам отрабатывает. Сама турба внешне сухая, а вот патрубок ссытся, что защита приличненько подзасрата... в планах заглушить вход от вкг чопиком на впускном, а трубку от вкг пустить в канистру.. и поездить.. мембрана странно себя самочувствует.. эластичности ненаблюдаю, ради прикола убрал пружинку пока что, думаю разрежения достаточно будет чтобы её присосать. Если что воткну обратно.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение DJI » 06 май 2016, 08:36

Volkov, в общем на моей машине, патрубок перед куллером в масле уже тысяч 40. Правада и турбина в масле. Доливаю литр на 10 к. В свое время разговаривал с Олегом (Kochanovol), он мне сказал, что масло в патрубке от крышки до впуска у всех. И если ВКГ неисправно, то масло будет переть со всех щелей. Я так понял ты про это и думаешь. Говорят как то можно проверить (косвенно) большре кол.во газов снимаю крышку залива масла, но вот как я точно не знаю.
Да и еще, на ютубе видел видео, где СТО Ковш предлагает вообще удалять эту мембрану на авто с насос форсунками правда, правда опять не понимаю зачем?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Volkov » 06 май 2016, 09:03

DJI
Вроде как из-за неисправности мембраны, страдают сальники и уплотнения мотора.. у меня тарахтит и из щупа, масло-заливной горловины, и вкг, хоть одновременно всё вытащи)) у меня вкг с крышкой накладно получается, экзист кричит 25к, зап ну что-то около 15-ти... но всё же, из-за резинки, платить такую сумму.. думаю мало кто согласится..
Есть у меня какая-то жижа, от ликви, для размягчения задубевших сальников и прочего.. вот думаю, может в ней замочить... :D хочу поменять для спокойствия, да и вот без пружинки езжу, вроде как динамичней автос стал чтоль.. непойму пока...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение DJI » 06 май 2016, 09:44

Volkov, так у меня на BKP тоже с клапанной крышкой...вообще надо поискать мембрану эту.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Ty3_6y6eu » 11 май 2016, 13:06

Клубни, тут такие дела, как в пословице: "ОТ чего лечили - от того и умер". Теперь, после замены прокладки ВКГ, на холостых подтряхивает движок, особенно на холодную и расход достигает невообразимых 4l/1h, потом падает, но до 1 литра. По движению расход нормальный, ну, может быть чуть более, чем ранее, но это не достоверно.

Неправильно стоит прокладка? Хотя как ее можно поставить криво. Патрубки вроде не подсекают. Подскажите пути решения
VW Passat 2,0 FSI BVY Oo_w_oO
Аватара пользователя
Ty3_6y6eu
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 18:32

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение zvv5 » 13 май 2016, 21:22

Volkov писал(а):DJI
в планах заглушить вход от вкг чопиком на впускном, а трубку от вкг пустить в канистру.. и поездить..

Я сегодня хотел посмотреть сколько масла идет через этот клапа во впуск масла. Отсоединил патрубок от ВКГ с одной стороны заглушил(что во впуск) а с другой стороны шланг с бутылкой. Завел и поработав с минуту пошел свист из под маслозаливной крышки нажал пару раз на газ и пошел белый(сизый) дым из выхлопной, заглушил двигатель и вернул все в штатные места, но двигатель так и дыми когда газуешь. Вот теперь вообще не знаю что делать, что может быть. :?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение zvv5 » 16 май 2016, 16:20

Как говорится утро вечера мудренее, на следующий день опять поставил шланг и бутылку, только в бутылке отверстие сделал побольше, дымить перестал как паровоз))) Так проехал 60 км и не капли масла, ни в бутылке ни в самом шланге...Изображение
Теперь думаю что все таки в жоре масла виновата турбина, на впуске есть масло.Изображение
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение Volkov » 06 июн 2016, 09:21

zvv5
У меня эта впускная лабуда, на турбе что прикручена, тоже в масле. Есть подозрение что это от вкг.. но неуверен. А так тут комрад турбу отреставрировал за 18к, со снятием/установкой на нашем моторе.
Я перекрестился, и плеснул чачи от ликви в мотор. Там написано что надо 600-800 км, для действия. А там посмотрим.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена прокладки ВКГ

Сообщение zvv5 » 08 июн 2016, 08:14

Volkov писал(а):zvv5
У меня эта впускная лабуда, на турбе что прикручена, тоже в масле. Есть подозрение что это от вкг.. но неуверен.

Так я с бутылкой покатался, все чисто и сухо было, а пробка которой заткнул впуск в масле.
Вчера поменял картридж, буду наблюдать за маслом. Только стала дымить побольше черным когда на газуешь резко.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru