Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стук в двигателе CDGA. Нужен совет.

Стук в двигателе CDGA. Нужен совет.

Сообщение Sanch37 » 11 май 2016, 22:43

Форумчане, доброго времени суток!
Помогите разобраться!!! Стук в двигателе, в районе ГБЦ.
Пассат 2009 года, двигатель CDGA 1.4, 150 л.с.+ работа на метане.
Начну с самого начала. Купил пассат с удушенным мотором, вскрытие показало прогар двух поршней и посиневший шатун. О вкладышах и говорить нечего. На мотор дали хорошую скидку.
В общем, заказал с Германии ДВС без навесных. Привезли за 140 тыс. руб. почти новый, даже гарью от масла не пахло. ДВС был с Таурана 2012 года. Поставил, всё бы хорошо, но начали подводить навесные: помпа, генератор и пр … Пришлось даже ГБЦ снять, но она не подводила. Получилась как в той поговорке: « Не мешай машине работать». Видимо, когда ставил крышку с распредвалами, толкнул случайно выпускной рокер на первом циллиндре. Собрал, завёл – стучит.
Разобрал, осмотрел рокер – кроме ссадины на боку видимых повреждений нет. Пружинка правда была ослабшая, за гидрик не цеплялась. На распредвалу, тоже с краю кулачка глубокая царапина. Запчасти было ждать некогда, поджал пружинку, собрал и выехал.
Проехал 200 км, сильно газанул на спорт-режиме при обгоне. Что то завыло. Приехал, осмотрел, кончилась турбина. Заказал,привезли, поставил. Проехал 1 км, прожигал масло в выпускном тракте. Опять застучало, но сильно. ДВС казалось работает на одном горшке. Во впускном коллекторе хлопал выхлоп. Причина – два упавших выпускных рокера в первом цилиндре. Разобрал, поставил два новых рокера и два новых гидрокомпенсатора, кулачки на распредвалу пришлось немного шлифануть. Собрал без навесных и радиаторов, завёл на полминуты – шелестит. :D Подключил навесные, радиатор, завёл – стук!! :evil: :evil: :evil: Похожий на тот, когда упал один рокер. Разобрал – рокера на месте!!!
Люди добрые и компетентные!!! Помогите советом, подскажите, где я накосячил. :? :?
P.S. Мотор собирал учитывая моменты и порядок затяжки. Распредвалы выставлял с помощью оправки и индикатора часового типа.
Sanch37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2016, 21:15

Re: Стук в двигателе CDGA. Нужен совет.

Сообщение Игорь1812 » 12 май 2016, 21:32

У соседей, http://www.passat-club.ru,посмотри, обратись, там целый форум по Passat EcoFuel.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru