Александр332vk писал(а):ПРивет, раз с радиаторами все нормально и термостат менян то только остается помпа...у меня на грузовой машине была проблема похожая так крыльчатка прокручивалась на валу и недостаточная циркуляция была. Это раз а во втором случаи (у соседа по гаражу) купили плохой антифриз, так он всю звездочку разъел!Говорят что бодяжный попался...смесь кислоты да воды плюс краситель
Александр332vk писал(а):ПРивет, раз с радиаторами все нормально и термостат менян то только остается помпа...у меня на грузовой машине была проблема похожая так крыльчатка прокручивалась на валу и недостаточная циркуляция была.
Daniliv писал(а):А вы откуда, что заказывать приходится?
Доброго. Посмотри, шланги не надуты? В бачке уровень антифриза не "гуляет"? Если - да, тогда прокладка ГБЦ или трешина в простенке ГБЦ между камерами сгорания. Дальше будет только прогрессировать.Aleksey.Nasushin писал(а):Вообщем ситуация такая: Авто в6 2007г.в. дизель два литра. В октябре 15 года ездил с Челябинска в Краснодар, на обратном пути при оборотах свыше двух тысяч стала расти температура с 90 до 120, менее двух тысяч все ок (темпер не поднимался)., доехал до Челябинска, перегрев прекратился, отъездил всю зиму - весну все отлично, в мае все повторилось при оборотах от 1800 растет температура двс (только на ходу). Заменил термостат не помогло, разобрал всю морду прочистил оба радиатора не помогло. Что может быть еще? Все патрубки горячие, вентиляторы работают, ошибок компа нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9