
Авто Passat B6 2.0FSI BLY, последнее время постоянно глохнет и на холостых и в движении.
Проштудировал кучу тем на форуме, начиная от проблем с погружным, тнвд, егр ,заканчивая датчиком коленвала ,но не могу разобраться
со своей проблемой. Нужна помощь!
Подобная проблема ранее у меня возникала,40тыс км назад менял погружной в баке в сборе(оригинал),поэтому сразу полез в топливную!
В 103 группе давление низкого варьируется от 2,9

сбрасываем газ,поднимает до 3,2. Вроде бы все похоже на умерший погружной насос,но он менялся 40тык назад!!!!

Чистый!!!!сетка не забита!!!!мусора в баке нет!!!!(95шел лукойл) Окунаем его назад, подкидываем бу блок управления тн, ситуация не меняется!!!!НУ...возможно
датчик низкого давления глючит?! Покупаем новый, меняем-БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

Выхожу из машины покурить, возвращаюсь через мин в салон, и что я вижу:
Давление в высоком контуре на заглохнувшем двигателе в районе 90!!!!

Так должно быть???? Если нет,то что умирает???? Датчик высокого давления на рампе или регулятор давления на ТНВД? (который идет с ним в сборе?)
Выходит насос в баке не виноват??? Он получает сигнал о неправильном давлении в высоком контуре и из за этого не качает???Или он все равно должен
качать мин 4 при любом раскладе????
Спасибо всем, кто хотя бы дочитал до конца, буду рад любой подсказке!!!Не знаю куда дальше лезть и что менять!