Вообщем такая предыстория. пришло в славный екат лето. весь день мотался по пробкам за бортом +31. К вечеру неожиданно заметил что температура полезла ввысь 100,105.110. до красной зоны не дошло стояло на 110 градусах. Пару раз останавливался поднимал капот выключал все (кондей, фары и т.д) двигатель не глушил. Потом выехал на трассу выключил кондей температура упала 90. при включении кондея опять начала подниматься. так и ехал то включал то выключал.( в салоне вся семья ребенок 8 месяцев не охота их жарить в этой духоте) . по приезду остановился , заглушил двиг из под капота странный звук - как проводка плавится . При поиске запахов гари не обнаружилось а звук исходил из доп насоса охлаждающего турбину- скинул клемму насос остановился) шнурок показывает горящий чек. на приборке его видимо кто то заклеил скотчем до меня

.
мож кто что подскажет....
1) какая рабочая температура двигателя? ВРОДЕ ж 90? или в немцах по другому? почему красная зона на 120?
2) Как связана неисправность дополнительной помпы и перегрев? насколько я понял из мануала помпа работает только когда двигатель выключен....
3) как проверить работу основной помпы?
4) мыл кто нибудь радиаторы? машине 10 лет . менял антифриз вместе с термостатом зимой антифриз был чистым.