Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

глушение ЕГР

глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 19 июл 2016, 19:44

Подскажите на двигателе сввв есть радиатор ЕГР ? И достаточно ли поставить заглушку перед клапаном егр или всетаки нужно и программно его резать?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение Александр85 » 19 июл 2016, 19:51

Радиатор есть, заглушка не поможет, только шить.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 19 июл 2016, 20:04

Александр85 писал(а):Радиатор есть, заглушка не поможет, только шить.

А где стоит? Спереди или сзади двигла?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение Александр85 » 19 июл 2016, 20:06

fred30 писал(а):
Александр85 писал(а):Радиатор есть, заглушка не поможет, только шить.

А где стоит? Спереди или сзади двигла?
сзади под турбиной
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: глушение ЕГР

Сообщение DOK64 » 19 июл 2016, 20:21

fred30 писал(а):Подскажите на двигателе сввв есть радиатор ЕГР ? И достаточно ли поставить заглушку перед клапаном егр или всетаки нужно и программно его резать?

А с какой целью хотите поставить заглушку перед ЕГР?-заклинил,поломались шестерни и или что то другое.Дело в том,что я пересел на пассат 2.0 TDI CBAB с дизельного форд фокус 2 1.8TDCI и у нас на форуме редко кто отшивал ЕГР.Обычно чистка и заглушка до или после охладителя.Я просто чистил клапан и, на всякий случай, возил с собой заглушку.А в пассатах по другому?.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: глушение ЕГР

Сообщение docalex » 19 июл 2016, 22:01

Все уже разжевано на форуме. Без отшивки глушить бесполезно, после правки мозгов уже можно ставить заглушки. У меня к примеру их три, две толстые на выпускном коллекторе и самом радиаторе ЕГР, там хитров....ное коленце, и одной заглушкой не обойтись, и тонкая между трубкой и самим клапаном ЕГР.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: глушение ЕГР

Сообщение gruzdov7 » 20 июл 2016, 08:01

docalex писал(а):Все уже разжевано на форуме. Без отшивки глушить бесполезно, после правки мозгов уже можно ставить заглушки. У меня к примеру их три, две толстые на выпускном коллекторе и самом радиаторе ЕГР, там хитров....ное коленце, и одной заглушкой не обойтись, и тонкая между трубкой и самим клапаном ЕГР.


В движках СВАВ просто глушить нельзя, нужно еще и прошить. У меня недавно ЕГР накрылся(шестерне каюк пришел) думал что делать глушить или новый ставить, поставил новый т.к. разница с ценой чтобы заглушили и прошили всего 2 р.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: глушение ЕГР

Сообщение docalex » 20 июл 2016, 16:25

gruzdov7 писал(а):
docalex писал(а):Все уже разжевано на форуме. Без отшивки глушить бесполезно, после правки мозгов уже можно ставить заглушки. У меня к примеру их три, две толстые на выпускном коллекторе и самом радиаторе ЕГР, там хитров....ное коленце, и одной заглушкой не обойтись, и тонкая между трубкой и самим клапаном ЕГР.


В движках СВАВ просто глушить нельзя, нужно еще и прошить. У меня недавно ЕГР накрылся(шестерне каюк пришел) думал что делать глушить или новый ставить, поставил новый т.к. разница с ценой чтобы заглушили и прошили всего 2 р.

Мне отшивка егр и чип до 180 лошадок (скорость от ревовской конторы) обошлись в 15 рублей, просто отшить 8. Но после чипа авто совсем другой стал. Заглушки я ставил сам, так что бесплатно.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: глушение ЕГР

Сообщение gruzdov7 » 20 июл 2016, 16:54

Мне отшивка егр и чип до 180 лошадок (скорость от ревовской конторы) обошлись в 15 рублей, просто отшить 8. Но после чипа авто совсем другой стал. Заглушки я ставил сам, так что бесплатно.[/
А новый егр в упаковки эра, а внутри валео я брал также за 8. Вот каждый для себя решает что ему делать менять или глушить.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 20 июл 2016, 20:07

DOK64 писал(а):
fred30 писал(а):Подскажите на двигателе сввв есть радиатор ЕГР ? И достаточно ли поставить заглушку перед клапаном егр или всетаки нужно и программно его резать?

А с какой целью хотите поставить заглушку перед ЕГР?-заклинил,поломались шестерни и или что то другое.Дело в том,что я пересел на пассат 2.0 TDI CBAB с дизельного форд фокус 2 1.8TDCI и у нас на форуме редко кто отшивал ЕГР.Обычно чистка и заглушка до или после охладителя.Я просто чистил клапан и, на всякий случай, возил с собой заглушку.А в пассатах по другому?.
да как то слишком много народ ругается на него. Да и как то ошибка выскочила по заслонкам. Поэтому решил кардинально весь впуск почистить да и отшить сразу чтобы больше срань не летела
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 20 июл 2016, 20:09

docalex писал(а):Все уже разжевано на форуме. Без отшивки глушить бесполезно, после правки мозгов уже можно ставить заглушки. У меня к примеру их три, две толстые на выпускном коллекторе и самом радиаторе ЕГР, там хитров....ное коленце, и одной заглушкой не обойтись, и тонкая между трубкой и самим клапаном ЕГР.
заглушки фирменные ставили или сами точили?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение docalex » 20 июл 2016, 21:24

А новый егр в упаковки эра, а внутри валео я брал также за 8. Вот каждый для себя решает что ему делать менять или глушить.
Да, это так, но у меня потек радиатор егр, а его цена 18 рублей, да и снять поставить-это не клапан егр. Вообщем сомнительное мероприятие, и не выгодное, да и плюс в чипе огромный.

заглушки фирменные ставили или сами точили?
Две заглушки, которые толстые-фирменные, одна самодельная. Толстые тоже можно самому изготовить просто металла подходящего не нашел.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 20 июл 2016, 21:41

docalex писал(а):А новый егр в упаковки эра, а внутри валео я брал также за 8. Вот каждый для себя решает что ему делать менять или глушить.
Да, это так, но у меня потек радиатор егр, а его цена 18 рублей, да и снять поставить-это не клапан егр. Вообщем сомнительное мероприятие, и не выгодное, да и плюс в чипе огромный.

заглушки фирменные ставили или сами точили?
Две заглушки, которые толстые-фирменные, одна самодельная. Толстые тоже можно самому изготовить просто металла подходящего не нашел.
а не опасно чиповать двигун до 200 сил в моем случае? Пробег не малый. Коробас не крякнет?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение docalex » 20 июл 2016, 21:52

у меня 140 тк был пробег на момент чипа, коробка дсг, сейчас 153 тк, пока не крякнуло ничего, Да и не гоняю я под 200, просто крутящего прибавилось, и если притопить при обгоне то значительно увереннее набирает, затык секундный коробки при страрте ушел, вот он реально раздражал, при повороте налево особенно, вроде надо побыстрее рвануть, автос подумает секунду потом прыгает, теперь этого нет.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: глушение ЕГР

Сообщение fred30 » 20 июл 2016, 22:05

docalex писал(а):у меня 140 тк был пробег на момент чипа, коробка дсг, сейчас 153 тк, пока не крякнуло ничего, Да и не гоняю я под 200, просто крутящего прибавилось, и если притопить при обгоне то значительно увереннее набирает, затык секундный коробки при страрте ушел, вот он реально раздражал, при повороте налево особенно, вроде надо побыстрее рвануть, автос подумает секунду потом прыгает, теперь этого нет.
у меня 280 тыс . А затык как раз если егр отрубить то немного уйдет за счет повышения давления в турбине. На моем движке и так крутящего хватает
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: глушение ЕГР

Сообщение docalex » 20 июл 2016, 22:35

fred30 писал(а):
docalex писал(а):у меня 140 тк был пробег на момент чипа, коробка дсг, сейчас 153 тк, пока не крякнуло ничего, Да и не гоняю я под 200, просто крутящего прибавилось, и если притопить при обгоне то значительно увереннее набирает, затык секундный коробки при страрте ушел, вот он реально раздражал, при повороте налево особенно, вроде надо побыстрее рвануть, автос подумает секунду потом прыгает, теперь этого нет.
у меня 280 тыс . А затык как раз если егр отрубить то немного уйдет за счет повышения давления в турбине. На моем движке и так крутящего хватает

тогда можешь и не чиповать, просто отшить его.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru