Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подача топлива 4,7л/ч после завода утром. 2.0 FSI BVY

Подача топлива 4,7л/ч после завода утром. 2.0 FSI BVY

Сообщение kop » 11 сен 2016, 08:36

Здравствуйте!
У меня подача топлива подскакивает до 4,7л/ч примерно через 8 секунд после завода двигателя утром в Москве в это время года. Двигатель 2.0 FSI BVY. Такая подача кажется слишком большой. Прошлой зимой именно через 8-10 секунд после завода двигателя у меня начинались пропуски воспламенения, которые продолжались 0,5-8 минут. Похоже это происходило из-за этой большой подачи топлива - из-за залива свечей топливом. Проблем с самим заводом в мороз никогда не было. Диллер сказал, что официально обновил прошивку в 2010 г.
После нагрева охлаждающей жидкости до 90 гр С, подача топлива падает до 0,9-0,8л/ч.
Из-за чего может быть такая большая подача топлива через 8 секунд после завода двигателя?
Стоит ли выключить двигатель, продуть цилиндры 10 секунд (заводить стартёром с нажатым до упора газом) и снова завести двигатель, если начались пропуски воспламенения? При пропусках воспламенения топливо всё равно подаётся в цилиндр, в котором происходят пропуски воспламенения?
При продувке цилиндров (без топлива) искра всё равно пробивается?
С уважением
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru