
Итак начнем, при работе на ХХ двигатель вибрирует и нестабильно работает, в движении ничего не чувствуется но бывает ощущения, что тупит разгоняться в D режиме, в режиме S не тупит но есть рывки в районе 2000 об\мин., еще конечно выхлоп неравномерный да и запах непонятный. Иногда еще моргает освещение на ХХ но это если уж пристально смотреть. В принципе симптомов больше нет. Расход топлива, по городу 10.0-13,5, трасса – 7.5-8.0
Идя по пути от простого сложного сначала конечно была дигностика, потом еще раз была диагностика, потом еще раз была диагностика и еще и еще и еще несметное кол-во раз. Диагностировали как умные так и не совсем люди, на основе всех данных подбита небольшая статистика. Сначала была ошибка
000105 - Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
Позже появляется ошибка
000770 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected – Intermittent
и еще позже
008592 - Bank 2; System too Rich at Idle - которая участилась в последнее время, а именно fault frequency был раньше 1 а крайний аплоуд показал 7.
Все ошибки бывают как в разнобой так и вместе, а бывает что и нет их вообще за 7-мь месяцев Джеки Чан появлялся всего раз 5 не более.
При работающем движке на ХХ сыпят пропуски во 2-ом циллиндре еще проскакивают иногда в 1-ом и третьем но не более 2-х 3-х. После повышения оборотов, выше 2000 пропуски пропадают.
Также было обнаружено что не проходит тест лямбды B1S3, а именно
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.200 V - Min:0.015 V - Max:0.070 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.750 V - Min:0.020 V - Max:0.075 V
Что было сделано по даному косяку?!:
1. Менялись свечи – не помогло;
2. Разменивались катушки местами – не помогло;
3. Чистились и менялись форсунки – не помогло;
4. Проверялись патрубки ВКГ – не помогло;
5. Проверялись метки ГРМ – не помогло;
6. Менялась мембрана клапана ВКГ – не помогло;
7. Глушился и отключался клапан ЕГР – не помогло;
8. Чистился впускной коллектор – не помогло;
9. Чистился привод впускных заслонок – не помогло;
10. Чистились клапана на впуске – не помогло;
11. Чистился датчик расхода воздуха – не помогло;
12. Чистилась дроссельная заслонка – не помогло;
13. Чистилась первая Лямбда – не помогло;
14. Проверялся клапан продувки адсорбера N80 – не помогло;
15. Отключался датчик распредвала – не помогло;
16. Менялся аккумулятор – не помогло;
17. Заливал 98-ой - не помогло;
18. Проверялись показания давления топлива - не помогло;
19. Уровень масла в норме уже 10000 без долива.
В отчаянии уже договорился вырезать катализаторы но не думаю что это поменяет что-либо.

Прошу разрядить обстановку свежими мыслями.
