Вечер добрый, комрады!
Странная ситуация: двигатель на холостых чуть подрагивает и троит при малых оборотах, до 3000. После 3000 оборотов не троит и едет нормально! При движении по трассе примерно 80 км/ч при нажатии на газ 1/2 или 2/3 газа тупит, вибрирует, троит и не едет! Только когда продавливаешь педаль, скидывает передачу и обороты подпрыгивают до 3 или выше, то едет нормально, крутится до отсечки.
Имеются пропуски по 3 цилиндру. Но ошибка вылезает по пропускам очень редко. Отследить пропуски можно было только в движении при троении под нагрузкой. Тоесть если не набралось большое количество пропусков, комп сбрасывает счетчик пропусков на 0. Чтобы комп записал в память ошибку нужно было набрать больше 50-80 пропусков. При этом даже чек не моргает. И вообще диагност подозревает что машина была с прошивкой, поэтому на многие ошибки не ругается и забывает их или игнорирует.... хотя судя по наддуву и расходу воздуха, стоковые 200 сил. Пробег 176 тыс.
Начали от простого к сложному:
Катушки - меняли местами, меняли на новые.
Свечи - новые.
Клапан ВКГ , все хорошо.
Сальник сухо.
Давление наддува в норме.
Давление по топливу что по низкому, что по высокому в норме.
Толкатель и межвальная с натяжителем свежие, меньше 10 тыс назад была замена вместе с грм и помпой. Там все ок.
Компрессия 13 во всех одинаковая.
Мыли лавром. Результат тот же.
Остается только то, что форсунка.
Кто знает как проверить ее без снятия?
Или только замена?
Хочется удостоверится что в ней дело, а то бюджет замены, со всеми ремкомплектами снятием и чисткой впускного, нынче не дёшево.
Может еще что упустил? Ни кто не сталкивался?
Спасибо.