
дорогущий зараза, никакой модернизации не было этого узла?
VAG 06D 115 408 B
costan писал(а):лучше оригинал,на многих сервисах масляный фильтр из за этого не меняют,очень не удобно его откручивать.
MUR@ писал(а):2 года езжу на пассате с мотором фси, то всегда сам делаю, всегда брал фильтр масляный манн или кнехт, и всегда возникала одна и таже беда. Сопливит масло из под корпуса фильтра. 1 корпус я разломал (по тупости, решил подтянуть рожковым ключом да еще и с открученным сливным колпачком). Сегодня купил фильтр "Фильтрон" так после вскрытия коробки обнаружил прокладку иной формы (верх сделан не конусом, а трапецией), закрутил от руки и о чудо, все сухо...
Приговор Ваг сервиса по этой течи был замена корпуса в сборе (типо пластик повело), но верхнюю часть я снимал, померил на работе всю, посадочная поверхность была ровная.
Будьте внимательнее, либо корпуса бывают нескольких типов, либо прокладки конченные кладут. З Ы оригинал фильтр не видел
Realllniy писал(а):MUR@ писал(а):2 года езжу на пассате с мотором фси, то всегда сам делаю, всегда брал фильтр масляный манн или кнехт, и всегда возникала одна и таже беда. Сопливит масло из под корпуса фильтра. 1 корпус я разломал (по тупости, решил подтянуть рожковым ключом да еще и с открученным сливным колпачком). Сегодня купил фильтр "Фильтрон" так после вскрытия коробки обнаружил прокладку иной формы (верх сделан не конусом, а трапецией), закрутил от руки и о чудо, все сухо...
Приговор Ваг сервиса по этой течи был замена корпуса в сборе (типо пластик повело), но верхнюю часть я снимал, померил на работе всю, посадочная поверхность была ровная.
Будьте внимательнее, либо корпуса бывают нескольких типов, либо прокладки конченные кладут. З Ы оригинал фильтр не видел
А зачем брать фильтры Mann (не спорю, качество хорошее), если разница их с оригиналом не исчисляется даже 50 рублями?
Чтобы не было голословно (цены с автодок):
Mann - 594 р
VAG - 588 р
ps а так спасибо за инфу (хоть я и не считаю фильтрон нормальным фильтром)
Realllniy писал(а):MUR@ писал(а):2 года езжу на пассате с мотором фси, то всегда сам делаю, всегда брал фильтр масляный манн или кнехт, и всегда возникала одна и таже беда. Сопливит масло из под корпуса фильтра. 1 корпус я разломал (по тупости, решил подтянуть рожковым ключом да еще и с открученным сливным колпачком). Сегодня купил фильтр "Фильтрон" так после вскрытия коробки обнаружил прокладку иной формы (верх сделан не конусом, а трапецией), закрутил от руки и о чудо, все сухо...
Приговор Ваг сервиса по этой течи был замена корпуса в сборе (типо пластик повело), но верхнюю часть я снимал, померил на работе всю, посадочная поверхность была ровная.
Будьте внимательнее, либо корпуса бывают нескольких типов, либо прокладки конченные кладут. З Ы оригинал фильтр не видел
А зачем брать фильтры Mann (не спорю, качество хорошее), если разница их с оригиналом не исчисляется даже 50 рублями?
Чтобы не было голословно (цены с автодок):
Mann - 594 р
VAG - 588 р
ps а так спасибо за инфу (хоть я и не считаю фильтрон нормальным фильтром)
Amplify писал(а):Realllniy писал(а):MUR@ писал(а):2 года езжу на пассате с мотором фси, то всегда сам делаю, всегда брал фильтр масляный манн или кнехт, и всегда возникала одна и таже беда. Сопливит масло из под корпуса фильтра. 1 корпус я разломал (по тупости, решил подтянуть рожковым ключом да еще и с открученным сливным колпачком). Сегодня купил фильтр "Фильтрон" так после вскрытия коробки обнаружил прокладку иной формы (верх сделан не конусом, а трапецией), закрутил от руки и о чудо, все сухо...
Приговор Ваг сервиса по этой течи был замена корпуса в сборе (типо пластик повело), но верхнюю часть я снимал, померил на работе всю, посадочная поверхность была ровная.
Будьте внимательнее, либо корпуса бывают нескольких типов, либо прокладки конченные кладут. З Ы оригинал фильтр не видел
А зачем брать фильтры Mann (не спорю, качество хорошее), если разница их с оригиналом не исчисляется даже 50 рублями?
Чтобы не было голословно (цены с автодок):
Mann - 594 р
VAG - 588 р
ps а так спасибо за инфу (хоть я и не считаю фильтрон нормальным фильтром)
потому что бывает так http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 2-VW/page2 пост 48
fargo писал(а):Похвастаюсь ) заказал себе корпус фильтра из алюминьки походув комплекте ключ
Теперь не страшно сломать я думаю)
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
MUR@ писал(а):К стати визуально фильтрон мне больше понравился по качеству, там верх низ пластиковый, и с резиновыми уплотнительными колечками. А маны и остальные чистая бумага
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7