9068035351@bk.ru писал(а):Добрый день, пассатоводы.
Расскажу всю историю. Машина начала плохо заводиться, приходилось долго крутить стартер. Когда немного подморозило (-20) не завелась совсем. Притащил в сервис, диагностика показала ошибка дроссельной заслонки P2015 и датчика коленвала Р0321.
В игоге приговорили цепь (на натяжителе уже видно 7 зубьев).
Поменяли, всё почистили - ошибка по датчику коленвала осталась.
Заказали датчик коленвала. Машина заводилась, но не сразу. Двигался на ней потихоньку, потом двигатель начал конкретно троить - причем, по ощущениям только на холостом. Сдал обратно в сервис.
Датчик пришел - поменяли. Реакции ноль. Та же ошибка, так же не сразу заводится, троит люто.
С живого пассата (2.0Т)пробовали ставит новые свечи, катушки зажигания, датчик распредвала, клапан изменения фаз ГРМ - всё в пустую.
Может есть у кого идеи, что ещё можно сделать, как решить проблему (сжечь машину не предлагать). Маслосъемник и сальник колевала менян недавно.
Авто - Пассат В6, 1.8tsi, BZB
cumber-c писал(а):У меня проблема была такая после замены цепи, дело было в том числе в неправильно выставленных метках и как следствие расположение распредвалов(их на 1.8 два) и коленвала.
Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии - что то да выявится....
9068035351@bk.ru писал(а):Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии - что то да выявится....
Компрессию мерили - всё норм.
EvgenyVK писал(а):9068035351@bk.ru писал(а):Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии - что то да выявится....
Компрессию мерили - всё норм.
Смотрите жгут проводки к двигателю, бывает перетирает изоляцию. На дизелях частенько, т.к. вибрация, может у вас на бензине также.
Пусть размотают ее и глянут.
Мирослав писал(а):а в каком цилиндре пропуски? Вызванивайте проводку от ДПКВ до ЭБУ.
6657008 писал(а):Народ, кто менял датчик коленвала на дизеле, реально ли надо снимать коробку чтоб его поменять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19