sir_LORD писал(а):Двигатель проверить просто: откройте крышку масло заливной горловины и смотрите на нее.
Vorobey писал(а):Глянь на тройник ОЖ справа на торце двигателя.
Mozus писал(а):В салоне запаха антифриза не чувствовал?
Комсомолец писал(а):sir_LORD писал(а):Двигатель проверить просто: откройте крышку масло заливной горловины и смотрите на нее.
"На нее" - на крышку, горловину или по фиг?Vorobey писал(а):Глянь на тройник ОЖ справа на торце двигателя.
Справа - по ходу движения (иначе, со стороны бачка) или со стороны водителя?Mozus писал(а):В салоне запаха антифриза не чувствовал?
Нет.
Комсомолец писал(а):Спасибо всем за ответы.
Помпа видна без снятия защиты картера?
Muller писал(а):А проблема в самой помпе или прокладке
Дмитрий459 писал(а):если Вы про 1.8 ТСИ--ставьте оригинал и не думайте..цена на него сейчас очень демократичная стала
если корпус целый ставить крыльчатку там есть 2 фирмы нормальные одна пластиковая другая частично металлическая) и все гуд будет
Классик писал(а):Дмитрий459 писал(а):если Вы про 1.8 ТСИ--ставьте оригинал и не думайте..цена на него сейчас очень демократичная стала
15 000 демократичная ?)))
если корпус целый ставить крыльчатку там есть 2 фирмы нормальные одна пластиковая другая частично металлическая) и все гуд будет
Дмитрий459 писал(а):Классик писал(а):Дмитрий459 писал(а):если Вы про 1.8 ТСИ--ставьте оригинал и не думайте..цена на него сейчас очень демократичная стала
15 000 демократичная ?)))
если корпус целый ставить крыльчатку там есть 2 фирмы нормальные одна пластиковая другая частично металлическая) и все гуд будет
Где Вы такие цены то берете?
10800 -в наличии -если надо обращайтесь
Генерал писал(а):если корпус целый ставить крыльчатку там есть 2 фирмы нормальные одна пластиковая другая частично металлическая) и все гуд будет
Корпус целый. Какие фирмы порекомендуете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12