слетает патрубок от турбины к интеркулеру . От турбины - это ежу понятно, а к интеркулеру - логически догадался ибо больше некуда ему идти..
1 раз при диагностике разъединили этот патрубок чтобы в окошке глянуть натяжение цепи и всё.. после этого слетел и я как лох , 2 недели ездил вот так :
после 3000 оборотов начинался шум-рев-вой.. 1 в 1 как будто штаны глушителя на классике прогорели ..
установил тот механик . который диагностику делал.. не снимая колеса, рукой под капотом ..
на утро опять слетел..
теперь я уже лично патрубок на место поставил тоже без снятия колеса.., но есть сомнения что не до конца и опять его сорвет . даже не успею доехать до подьемника или эстакады. . видно зазор на фото ..красным обвел ..
проволочка она стопорная или натяжная.. съемная она или нет.. рука еле пролазит, нифига не понятно .
1) поделитесь секретом как правильно поставить патрубок, чтоб не слетал больше ? ..
бонусом фото турбины с артикулом (кто может искал) и фото ошибки ..
2) связана ли эта ошибка с тем что у меня турбина не работала ?
тему патрубка курил на форуме.. но у всех сечет, у всех трещины , а у меня слетает .. и невнятная ошибка ..
прошу понять, простить и .. подсказать

машина в подписи..
и 3 ) то, что я 2 недели ездил вот так..не по фэн шую.. пациент жить будет ?