Vorobey писал(а):Ошибки?
SEAT писал(а):Vorobey писал(а):Ошибки?
да какие нафиг ошибки? датчики не перепутаешь же.
вася? нет, не знаем...
Vorobey писал(а):Ошибки?
Stanislav.V писал(а):parkitкруиз с восклицательным,так как нарушен алгоритм - он отключен,соответствующая пиктограмма в виде восклицательного знака,все режимы АКПП выделены,означает что АКПП находится в аварийном режиме(могло занести с ДВС ошибку фиксирующую ).А теперь опиши пожалуйста,когда нажимаешь на ключь,когда производишь пуск двигателя,чек гаснет в момент когда стартер крутит??
parkit писал(а):Stanislav.V писал(а):parkitкруиз с восклицательным,так как нарушен алгоритм - он отключен,соответствующая пиктограмма в виде восклицательного знака,все режимы АКПП выделены,означает что АКПП находится в аварийном режиме(могло занести с ДВС ошибку фиксирующую ).А теперь опиши пожалуйста,когда нажимаешь на ключь,когда производишь пуск двигателя,чек гаснет в момент когда стартер крутит??
Стартер не запускается когда горит восклицательный знак. Он то появится то пропадёт. И ещё сильно смущает 3 передача, хотя машина на паркинге и не подсвечивается положение включения коробки (на самой коробке). По чеку не помню, только завтра опишу, сегодня на работе.
Мирослав писал(а):Проверьте наличие провода массы на тандемнике.
Daniliv писал(а):И без шнурка ошибку с коробаса не уберете, так и будут подсвечиваться все режимы кп.
В общем надо ждать скан.
parkit писал(а):Мирослав писал(а):Проверьте наличие провода массы на тандемнике.
Мирослав, подскажите пожалуйста , где на бензиновом двигателе стоит тандемный насос? Это не дизель.
Еще вопросик, проверял разъемы на датчиках находящихся на коробке, и при снятии разъема с датчика на фото, потекло масло. Датчик электрический и масло, может не исправен? Может это причина сбоя. Что за датчик вы не в курсе? За что он отвечает.
parkit писал(а):Daniliv писал(а):И без шнурка ошибку с коробаса не уберете, так и будут подсвечиваться все режимы кп.
В общем надо ждать скан.
Еще вопросик, проверял разъемы на датчиках находящихся на коробке, и при снятии разъема с датчика на фото, потекло масло. Датчик электрический и масло, может не исправен? Может это причина сбоя. Что за датчик вы не в курсе? За что он отвечает.
Alemania писал(а):parkit писал(а):Мирослав писал(а):Проверьте наличие провода массы на тандемнике.
Мирослав, подскажите пожалуйста , где на бензиновом двигателе стоит тандемный насос? Это не дизель.
Если стоять перед капотом то справа сбоку прилеплен и фишка на нем с регулятора давления. Хоть и не дизель а ТНВД есть
Мирослав писал(а):Alemania писал(а):parkit писал(а):Мирослав писал(а):Проверьте наличие провода массы на тандемнике.
Мирослав, подскажите пожалуйста , где на бензиновом двигателе стоит тандемный насос? Это не дизель.
Если стоять перед капотом то справа сбоку прилеплен и фишка на нем с регулятора давления. Хоть и не дизель а ТНВД есть
+1) и на него прикручивается масса(колечко с отверстием 6.
Myca писал(а):Еще вопросик, проверял разъемы на датчиках находящихся на коробке, и при снятии разъема с датчика на фото, потекло масло. Датчик электрический и масло, может не исправен? Может это причина сбоя. Что за датчик вы не в курсе? За что он отвечает.
приехали
вчера смотрел тему и предполагал что разъем этот будет в масле
"датчик" идет на блок управления коробкой, проблема в герметичности жгута проводки в самой коробке - масло давит через нее в блок управления акпп, что не есть хорошо
китайская проводка стоила 7к, чтобы ее поменять нужно снимать поддон акпп
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12