Илья Андреич писал(а):Юра КриковА причем тут ссылка на эту ошибку? Че то не въеду нифига.
kop писал(а):Здравствуйте!
Сегодня при мокром снегопаде на холостых машина затреслась, замигал индикатор неисправности выхлопной системы, на 10 секунд примерно. На климат-контроле были слева показания 192, справа - температура двигателя 69. Когда индикатор замигал, на климат-контроле стало слева 220, а справа 005.
Автоскан показал:
- | +
Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 26.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 69.0°C
Readiness: 1000 0000"
Из-за чего это было?
У меня раньше двигатель иногда глох в такую сырую погоду на долгих холостых оборотах без сообщений об ошибках. Это происходило из-за кратковременного падения давления топлива с 40 бар до 10 бар. Глох не всегда при падении давления. В тех случаях, когда не глох, давление после падения до 10 бар моментально отскакивало до 50 бар и медленно снижалось до 40 бар. Говорили, что это может быть из-за износа блока управления насоса низкого давления или из-за износа самого насоса.
Могли ли быть пропуски воспраменения из-за блока управления насоса?
Пропуски были только в 4м цилиндре, или в нескольких?
Где можно найти инструкцию по расшифровке показаний VAGCOM?
Как вылечить "Labels: Redir Fail!"?
С уважением
замигал индикатор неисправности выхлопной системы
boroda II писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Сегодня при мокром снегопаде на холостых машина затреслась, замигал индикатор неисправности выхлопной системы, на 10 секунд примерно. На климат-контроле были слева показания 192, справа - температура двигателя 69. Когда индикатор замигал, на климат-контроле стало слева 220, а справа 005.
Автоскан показал:
- | +
Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 26.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 69.0°C
Readiness: 1000 0000"
Из-за чего это было?
У меня раньше двигатель иногда глох в такую сырую погоду на долгих холостых оборотах без сообщений об ошибках. Это происходило из-за кратковременного падения давления топлива с 40 бар до 10 бар. Глох не всегда при падении давления. В тех случаях, когда не глох, давление после падения до 10 бар моментально отскакивало до 50 бар и медленно снижалось до 40 бар. Говорили, что это может быть из-за износа блока управления насоса низкого давления или из-за износа самого насоса.
Могли ли быть пропуски воспраменения из-за блока управления насоса?
Пропуски были только в 4м цилиндре, или в нескольких?
Где можно найти инструкцию по расшифровке показаний VAGCOM?
Как вылечить "Labels: Redir Fail!"?
С уважением
Носос менял или хотя бы фильтр в нем? Ты же год назад про него спрашивал.
Пропуски зажигания будут при низком давлении в рампе.
А для чего ты брал ВАСЮ на английском, если тебе все равно перевод нужен?замигал индикатор неисправности выхлопной системы
вот прям 29 лампа загорелась?
boroda II писал(а):Ошибка по пропускам появляется в паре. Общая и по цилиндрами . Забитый фильтр убивает насос. Подача электроинергии к нему может не пропадать, ошибка бы была. Попробуй снять с реле разъем, сразу ошибка вылезет. При дефекте насоса ошибки не будет. Просто не будет давления. Лампа 62 это общие ошибки, а не индикатор выпускной системы.
kop писал(а):boroda II писал(а):Ошибка по пропускам появляется в паре. Общая и по цилиндрами . Забитый фильтр убивает насос. Подача электроинергии к нему может не пропадать, ошибка бы была. Попробуй снять с реле разъем, сразу ошибка вылезет. При дефекте насоса ошибки не будет. Просто не будет давления. Лампа 62 это общие ошибки, а не индикатор выпускной системы.
То есть пропуск был только в 4м цилиндре? Может ли из-за свечи в нём это происходить?
На вашей схеме Лампа 62 - это не общие ошибки, а неисправности двигателя/выхлопной системы, у моего пассата - это несправность выпускной системы (из-за попадания несгоревшего топлива в катализатор).
Износ насоса должен приводить не к резкому падению давления с моментальным отскоком, а к постоянному снижению давления ниже 40 на холостых и невозможности достичь 100 бар при полном газе. Резкое падение давления - это из-за кратковременной остановки насоса. Мне нужно понять, почему насос перестаёт работать на долю секунды.
Какой насос лучше купить?
boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Ошибка по пропускам появляется в паре. Общая и по цилиндрами . Забитый фильтр убивает насос. Подача электроинергии к нему может не пропадать, ошибка бы была. Попробуй снять с реле разъем, сразу ошибка вылезет. При дефекте насоса ошибки не будет. Просто не будет давления. Лампа 62 это общие ошибки, а не индикатор выпускной системы.
То есть пропуск был только в 4м цилиндре? Может ли из-за свечи в нём это происходить?
А что у тебя со свечей в 4-ом цилиндре? Снова левые стоят от 1.8TSI?На вашей схеме Лампа 62 - это не общие ошибки, а неисправности двигателя/выхлопной системы, у моего пассата - это несправность выпускной системы (из-за попадания несгоревшего топлива в катализатор).
У тебя были ошибки сейчас по выпускной системе? А лампа при этом загорелась. Кто-то во всех мануалах VW ее так назвал, типа все что ломается в моторе влияет на чистоту выхлопа/работу катализатора.Износ насоса должен приводить не к резкому падению давления с моментальным отскоком, а к постоянному снижению давления ниже 40 на холостых и невозможности достичь 100 бар при полном газе. Резкое падение давления - это из-за кратковременной остановки насоса. Мне нужно понять, почему насос перестаёт работать на долю секунды.
Какой насос лучше купить?
Насос может так долго иногда останавливаться из-за износа, в конце концов встанет окончательно. У многих он живет не более 100-120 тыс.км.
Покупать лучше оригинал в сборе, но для любителей пожевать мозг есть много альтернативных заменителей.
ЗЫ кстати на расход топлива неисправный насос тоже влияет.
kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Ошибка по пропускам появляется в паре. Общая и по цилиндрами . Забитый фильтр убивает насос. Подача электроинергии к нему может не пропадать, ошибка бы была. Попробуй снять с реле разъем, сразу ошибка вылезет. При дефекте насоса ошибки не будет. Просто не будет давления. Лампа 62 это общие ошибки, а не индикатор выпускной системы.
То есть пропуск был только в 4м цилиндре? Может ли из-за свечи в нём это происходить?
А что у тебя со свечей в 4-ом цилиндре? Снова левые стоят от 1.8TSI?На вашей схеме Лампа 62 - это не общие ошибки, а неисправности двигателя/выхлопной системы, у моего пассата - это несправность выпускной системы (из-за попадания несгоревшего топлива в катализатор).
У тебя были ошибки сейчас по выпускной системе? А лампа при этом загорелась. Кто-то во всех мануалах VW ее так назвал, типа все что ломается в моторе влияет на чистоту выхлопа/работу катализатора.Износ насоса должен приводить не к резкому падению давления с моментальным отскоком, а к постоянному снижению давления ниже 40 на холостых и невозможности достичь 100 бар при полном газе. Резкое падение давления - это из-за кратковременной остановки насоса. Мне нужно понять, почему насос перестаёт работать на долю секунды.
Какой насос лучше купить?
Насос может так долго иногда останавливаться из-за износа, в конце концов встанет окончательно. У многих он живет не более 100-120 тыс.км.
Покупать лучше оригинал в сборе, но для любителей пожевать мозг есть много альтернативных заменителей.
ЗЫ кстати на расход топлива неисправный насос тоже влияет.
4Я - это крайняя слева или справа свеча?
Alemania писал(а):Четвёртая свеча первая от коробки. На левой ноге большой палец справа
Alemania писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):Ошибка по пропускам появляется в паре. Общая и по цилиндрами . Забитый фильтр убивает насос. Подача электроинергии к нему может не пропадать, ошибка бы была. Попробуй снять с реле разъем, сразу ошибка вылезет. При дефекте насоса ошибки не будет. Просто не будет давления. Лампа 62 это общие ошибки, а не индикатор выпускной системы.
То есть пропуск был только в 4м цилиндре? Может ли из-за свечи в нём это происходить?
А что у тебя со свечей в 4-ом цилиндре? Снова левые стоят от 1.8TSI?На вашей схеме Лампа 62 - это не общие ошибки, а неисправности двигателя/выхлопной системы, у моего пассата - это несправность выпускной системы (из-за попадания несгоревшего топлива в катализатор).
У тебя были ошибки сейчас по выпускной системе? А лампа при этом загорелась. Кто-то во всех мануалах VW ее так назвал, типа все что ломается в моторе влияет на чистоту выхлопа/работу катализатора.Износ насоса должен приводить не к резкому падению давления с моментальным отскоком, а к постоянному снижению давления ниже 40 на холостых и невозможности достичь 100 бар при полном газе. Резкое падение давления - это из-за кратковременной остановки насоса. Мне нужно понять, почему насос перестаёт работать на долю секунды.
Какой насос лучше купить?
Насос может так долго иногда останавливаться из-за износа, в конце концов встанет окончательно. У многих он живет не более 100-120 тыс.км.
Покупать лучше оригинал в сборе, но для любителей пожевать мозг есть много альтернативных заменителей.
ЗЫ кстати на расход топлива неисправный насос тоже влияет.
4Я - это крайняя слева или справа свеча?
Четвёртая свеча первая от коробки. На левой ноге большой палец справа
kop писал(а): Сочувствую!
morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
kop писал(а):morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
Не отвечают на простой вопрос да или нет или слева или справа, а отвечают так, что бы показать, что они что-то знают, что другие не знают. Это что бы потешить своё самолюбие?
boroda II писал(а):kop писал(а):morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
Не отвечают на простой вопрос да или нет или слева или справа, а отвечают так, что бы показать, что они что-то знают, что другие не знают. Это что бы потешить своё самолюбие?
А сам ты поиском пользоваться не умеешь?
Мне потребовалось меньше минуты на это.
1
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BD%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%20vag&noreask=1&lr=2
2
https://www.drive2.ru/l/3823062/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F&fa821dba_ipp_uid2=9m6vMQJ6poDI7H69%2FCaNmaGuPeKg0ctFN1ORrSQ%3D%3D&fa821dba_ipp_uid1=1508994090242&fa821dba_ipp_key=1512993855866%2FwhaMaLUVvbQmYluEsUJVzg%3D%3D
3
Ты поиском пользоваться не умеешь?
Первая ссылка не даёт ответа о нумерации.
Интернет - это бесхозная стена, на которой чаще всего слова на х... пишут. Не стоит слепо верить результатам автоматического поиска. Поэтому я спрашивал, где в Elsa написана нумерация.
нам нужна третья, кто не знает, то нумерация цилиндров начинается слева если стоять лицом к мотору, чтобы снять катушку откручиваем два самореза на штанге с проводкой,
morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
Александр332vk писал(а):morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
Юра, "золотые" слова - Я например этому .......у даже и не пытаюсь что то рассказывать....что в лоб что по лбу....
Александр332vk писал(а):morpeh писал(а):kop писал(а): Сочувствую!
Посочувствовать Вы можете только себе! С Вами нянчатся тут, до мелочей всё разжёвывают! А Вас тока на сарказм и хватает. Неблагодарный!
Юра, "золотые" слова - Я например этому .......у даже и не пытаюсь что то рассказывать....что в лоб что по лбу....
Александр332vk писал(а):Уважаемый, судя по поведению на данном сайте складывается впечатление что Вам данный (Ваш) авто достался по наследству в плачевном состоянии...(Я даже и не предполагаю что Вы могли что то купить), и Вы хотите его сами отремонтировать, а денег жалко или как вариант нет.Так что зачем спрашивать у порядочных люде информацию в которую Вы все равно не верите.....
Идите лесом а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9