kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию
korrozia писал(а):У меня тоже BKP 2007, как взял 3 раза глох, в итоге сменили насос горючего в баке.
Если можеш проверь подачу топлива.
1gdm писал(а):Плюсану :возможно до ремонта вы ездили "на форсунках" , которые и выполняли роль насоса подкачки.
Кстати,регулировки лучше делать как проедете на новых форсунках километров 600.
Kellhound писал(а):kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию
Тандемник новье))
kondratva писал(а):Kellhound писал(а):kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию
Тандемник новье))
А)новое не значит хорошее
Б)подсосы никто не отменял.
Пока не увидим показули давления это гадание на кофейной гуще.
Насос в баке вообще не при чем. Первые pd моторы (ajm,atj) вообще не имеют этих насосов и отлично себя чувствуют. В любом случае смотреть давление. А потом уже выводы выводить
kondratva писал(а):Если есть желание перекинь эту форсу в другой циллиндр. Уйдет туда и ошибка-дело в форсе. Останется-либо проводка либо духу мало в горшке
1gdm писал(а):Антифриз не уходит?
kondratva писал(а):Хуже нет плавающих проблем... счас тогда осцил цеплять бы
kondratva писал(а):какие показания по рассинхрону валов? Грм точно в метках? Такое ощущение что до прогрева мотора когда угол ранний мотор работает, как только угол эбу корректирует в допуск то мотор с ума сходит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14