PILIGREM писал(а):двигатель BZB, начал ведрами жрать масло
по городу литр за 300 км, поехал на трассу, 3000 км, ни грамма не подлил
подумал, ну случайность! ан нет! после трассы опять, город 200 км, грамм 600 долил
может быть плохое масло? пробег 233т, все время лил родное
единственная странность, последнее масло время стоило 2800 за 5 литров, последний раз менял, покупал за 2200, немного удивила цена
но как раз жрать начало ведрами именно после этой замены
турбина исключена, в интеркулере нет масла, да и менял на 215т турбину
Мирослав писал(а):Дело не в масле, плохое масло и на трассе жрало бы. Начать надо, я думаю, с замены клапана ВКГ, а там , если не поможет, то капиталить двигатель.
Мирослав писал(а):) К сожалению, в эти моторы счастье может вернуть только их ремонт. У вас масложор начался резко, сразу после замены масла, или он уже просто прогрессирует?
maverickmsk писал(а):Дружище, сейчас покупка масла вообще лотерея.
Ни в коем случае не покупай в экзисте, автодоке и иже с ними, там левака полным полно!
Лучше лей лучок, Газпромнефть, Роснефть, купленные на их заправках, меняй раз в 7-8 тысяч и счастье вернётся в твой двигатель!
Мирослав писал(а):Зачем тогда задавать вопрос, если вы уверены в плохом качестве масла и не удосужились его поменять?? Или это так- поболтать? А про качества масел, наверное в другой теме, стоит вести полемику, про Кастрол же уже много написано.
Мирослав писал(а):Когда жрет в городе и не жрет на трассе, ну или жрет гораздо меньше, в большинстве случаев указывает на уставшую ЦПГ.
Alemania писал(а):может маслосьемные кольца залегли ? Раскоксовку лавром попробовать для начала ?
$dollar$ писал(а):Ситуация очень похожа на Вашу, и по пробегу и по замену цепи , тоже озаботился вскрытием блока ,
Расскажите меняли ли поршни ? цело ли покрытие на них?
Как было состояние распредвалов и постели распредвалов? задиры были?
Или меняли только кольца без разбора ГБЦ?
$dollar$ писал(а):Ситуация очень похожа на Вашу, и по пробегу и по замену цепи , тоже озаботился вскрытием блока ,
Расскажите меняли ли поршни ? цело ли покрытие на них?
Как было состояние распредвалов и постели распредвалов? задиры были?
Или меняли только кольца без разбора ГБЦ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7